карта сайта написать нам на главную

Администрация форума
(г. Новосибирск)

моб. +7 383 310 84 90
моб. +7 383 291 80 99
magazin@strike-ball.ru
279196774
Skype: legionnsk My status
legion-russia My status(english)

ФОРУМЫ СТРАЙКБОЛИСТОВ СИБИРИ
 
Текущее время: Ср ноя 13, 2019 2:13 am




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 Мнения и предложения 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2005 6:11 pm
Сообщения: 1080
Откуда: Красноярск
Непрочитанное сообщение 
Не надо искать. Пусть будет известно. Захват базы при условии взятия тех двух точек.


Пн авг 25, 2008 9:59 pm
Профиль ICQ
Командир

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 9:53 am
Сообщения: 2281
Откуда: Кемерово
Непрочитанное сообщение 
на...уй таймеры...


Вт авг 26, 2008 7:50 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 1:44 pm
Сообщения: 43
Откуда: Омск. Командир ТМК
Непрочитанное сообщение 
SunDraw писал(а):
на...уй таймеры...

+1, на блокпосты луче флаги ставить ( тупо как в батллфилд) если конечно стоит заморачиватся...


Вт авг 26, 2008 8:30 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 4:49 pm
Сообщения: 667
Откуда: Новосибирск
Непрочитанное сообщение 
Есть ещё предложение, одныжды сыгранное на Ине.
1.Как насчёт запрета на респауны после убийства генерала?
2.Как насчёт собрать коробку с таймером и пикающим метрономом. Установить где-нибудь эту мину и включив пиканье (чтобы можно было услышать) установить таймер например на 10-20 минут. Задача второй стороны отбить бомбу и разминировать например собрав простенькую головоломку вроде пятнашек или паззла...
3.Можно ставить таймер на захват базы для респаунов. Т.е. после полного перехода под чей-то контроль базы (удерживали 10 минут) не обязательно идти в мертвяк, можно входить в бой на захваченной базе. Добавит море драйва.
Как Вам такое(ие) предложение(я)?


Последний раз редактировалось DS Вт авг 26, 2008 9:17 pm, всего редактировалось 1 раз.



Вт авг 26, 2008 8:40 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 11:45 pm
Сообщения: 497
Откуда: N-sk, FoxHound
Непрочитанное сообщение 
В Кемерово была интересная идея, с минированием радара из пенопласта специальной гранатой. Так же, хорошая идея была(как дополнительный квест) с захватом ядерного оружия противника (изображался воздушным шариком) или его уничтожением(лопнуть :-) )


Вт авг 26, 2008 8:51 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 12:12 am
Сообщения: 5
Откуда: Омск
Непрочитанное сообщение 
Может подождем пока решится вопрос полностью со сценарием, и примерным количеством человек.
ИМХО мое мнение - лучше две команды, два фронта.. проше некуда, да и собственно при потере флагов команды будут объединяться (по сценарию), а это и сведет игру на 2 фронта + если я правильно понял сценарий, то в итоге модет оказаться, что одна команда, может штурмовать троих потом, собственно говоря не надорвется ли? и тогда кто кого еще будет штурмовать и зачищать.. там в принципе просто бойня будет.. Может лучше будет все - таки сделать игру на два вронта и много разнообразных доп. миссий (тут много можно придумать)....
А вообще повторюсь снова, лучше ожидать сценарий, хотябы его более или менее окончательный вариант.. :hmm:


Ср авг 27, 2008 1:06 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 5:38 pm
Сообщения: 2
Откуда: г. Омск, ТМК(Trupat Mbroysat Kosoves)
Непрочитанное сообщение 
Леший(ТМК_МР) писал(а):
SunDraw писал(а):
на...уй таймеры...

+1, на блокпосты луче флаги ставить ( тупо как в батллфилд) если конечно стоит заморачиватся...



Согласен со своим комрадом, если игра будем в стиле Battlefield2 то будет просто куль. Море мяса, кишкоф и трупикоф!!!

P.S. ыыы...


Ср авг 27, 2008 1:47 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 7:12 pm
Сообщения: 2370
Откуда: PanzerInfanterie Красноярск
Непрочитанное сообщение 
Чтобы отыграть Батлфилд не обязательно собираться под 200-400 человек.
Цитата:
что одна команда, может штурмовать троих потом

Ну так зачем три команды в оборону ставить? В оборону пойдут либо две команды, либо одна. Потеря флагов всего лишь помогает при разделении на два фронта во втором этапе...


Ср авг 27, 2008 9:23 am
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 6:38 pm
Сообщения: 751
Откуда: Омск. SFSG [F Coy]
Непрочитанное сообщение 
Конечно при 4-х сторонах будет мясо, но может всетаки сделать две стороны и 4точки?
Т.е. на начало игры стороны контролируют только 1 точку, при этом на начало игры остальные 2 точки никто не контролирует. Затем в течении игры они могу взять под контроль хоть все точки. Кто на конец игры контролирует больше точек тот и выйграл...ну для затравки внести несколько квестов, чтобы дать сторонам еще больше развлечся :)
На второй же этап команды просто оставят заявки, кто будет в нем принимать участие и из этого расчета произвести деление сторон на второй этап. Для остроты ощущения сделать как уже делали фишку по генералу.


Ср авг 27, 2008 9:55 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 3:04 pm
Сообщения: 1312
Откуда: Новосибирск, КСпН "Шторм"
Непрочитанное сообщение 
Товарищи, читайте внимательнее сценарий! Никакого объединения сторон на первом этапе (война за флаги) НЕТ!
Если у вас уперли флаг - вы должны или его вернуть или захватить любой другой! На момент окончания первого этапа на вашей базе должен быть минимум ОДИН любой флаг - иначе первый этап вы проиграли.

Поэтому "объединение потерявщих свои флаги сторон" мне лично представляется весьма сомнительным... ну захватили они совместно какую-то из оставщихся баз, и как они будут делить оставщийся там флаг? (при условии что он там вообще был на момент захвата - ведь информация о местонахождении флагов никем не объявляется и не распространяется, так что если ваша разведка недоработала - вполне можете штурмовать "пустую" базу.)

По разделению на 4 стороны:
- это (как мы надеемся) позволит снизить "дружественный огонь", т.к. в этом случае количество камуфляжей "своей" стороны, которые надо запомнить, сильно снизиться.
- значительно повысит управляемость стороной, облегчит работу штабов (флуда в эфире опять таки меньше).
- добавит активности в игру. Даже если вы смогли заблокировать базу одного из противников - остаются еще две свободные.


Ср авг 27, 2008 10:08 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 12:12 am
Сообщения: 5
Откуда: Омск
Непрочитанное сообщение 
ptax +1


Ср авг 27, 2008 10:17 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 3:04 pm
Сообщения: 1312
Откуда: Новосибирск, КСпН "Шторм"
Непрочитанное сообщение 
ptax писал(а):
Конечно при 4-х сторонах будет мясо, но может всетаки сделать две стороны и 4точки?


Этот вариант отыгрывали уже не раз. В итоге все сводится к позицонным войнам. Стороны быстро расхватывают примерно равное количество точек, и вся война переносится на последнюю оставщуюся свободой точку. При этом при большом количестве народа (две стороны с большим количеством бойцов на каждой) война на таком маленьком участке (битва за точку) превращается в хаос простой. В этих условиях каждая сторона пытается преодолеть противника численным превосходством - и постоянно требует в эту зону все возможные подкрепления. Люди выйдя из мертвяка (при этом не обладая вообще никакой актуальной информацией о настоящем положении "на фронтах") сразу попадают в бой, и большая часть сразу же уходит обратно в мертвяк - при этом немало погибает от своих же товарищей. Короче - хаос.
А в это время, на уже захваченных стороной точках остальной народ сидит и скучает. Уйти и оставить точку без охраны они не могут, а смены им нет.

Поэтому чем больше сторон - тем меньше шансов попасть в такую "позиционную" ловушку.


Ср авг 27, 2008 10:36 am
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 6:38 pm
Сообщения: 751
Откуда: Омск. SFSG [F Coy]
Непрочитанное сообщение 
хорошо, а что мешает при таком раскладе уйти в глухую оборону...и пусть тебя штурмуют...но на конец игры флаг ты сохранишь... и на втором этапе будешь в атаке. к тому же я предлагаю четное число точек. да может быть, что на конец игры у сторон будет по 2 точки, но квестами можно разбавить эту "ровность" :)

Чтобы народ не скучал, должен работать штаб, т.е. ожившие меняют живых и все.

Локально отыгрывали мы такие сценарии(две стороны и несколько точек), был драйв и не было хаоса, а при массовости можно как раз и получить как писал Genosse большие атаки.


Ср авг 27, 2008 10:56 am
Профиль ICQ
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 3:22 pm
Сообщения: 868
Откуда: Новосибирск
Непрочитанное сообщение 
ptax писал(а):
хорошо, а что мешает при таком раскладе уйти в глухую оборону...и пусть тебя штурмуют...но на конец игры флаг ты сохранишь... и на втором этапе будешь в атаке.


Не факт, что флаг удастся сохранить. При атаке 1 стороной убьют часть людей, тут же подойдет 2 сторона, а там и третья подтянется и все, хана флагу. Или их все будут избегать.
Да и смысл ехать на игру, чтобы тупо сидеть в обороне, удачи таким командам. Главная задача командования распределить бойцов такм образом, чтобы и свой флаг отстоять и чужой прихватить, а игроки должны выполнить поставленные задачи.

У меня вопрос. Если команда захватила чей-то флаг, куда она его должна доставить? На свою базу (т.е. базы неотчуждаемы) или можно с ним где-то прятаться (при условии наличия на базе другого флага, а при захвате первого флага врагом, обязана доставить второй флаг на свою базу)?

Все захваченные флаги доставляются на свою базу. Если на базе враг - дождитесь пока он ее покинет или будет оттуда выбит.
Поскольку за захват или удержание вражеских баз никаких очков или бонусов не начисляется - сомнительно что какая-то из сторон будет пытаться их удерживать, тем самым ослабляя свои силы (гарнизон на вражеской базе - это снижение гарнизона собственной)


Ср авг 27, 2008 11:05 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 24, 2006 11:55 am
Сообщения: 317
Откуда: Новосибирск
Непрочитанное сообщение 
Бардак на поле боя будет, но бардак веселый.
Четыре стороны не разу не играли, так что я за.

Только с делением сторон у РФ надо пограмотнее сделать, и лучше уже после того как заявятся команды и их расцветки.


Ср авг 27, 2008 12:02 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 6:11 pm
Сообщения: 335
Откуда: Novosibirsk
Непрочитанное сообщение 
если мое мнение кого то интнресует, то я скажу так: критиковать и говорить, что все это фигня и ничего не получится и будет все плохо и не интересно, может всякий, на это много ума не надо. А вот взять и организовать сие мероприятие как то желающих было не особо много. Так что я думаю, что желающим сказать, что все это полная фигня, лучше помолчать.
Есть группа организаторов, которые (я надеюсь) у большинства здесь присутствующих имеют авторитет. Соответственно, им виднее будет ли игра интересной или нет. И если они предлагают такой вариант, то это решение на чем то основано. И я предлагаю просто принять то, что ребята напишут в сценарии и отыграть его. И не спорить здесь, хорошо получится или плохо.
ИХМО, без обид. Надо уже научиться доверять организаторам


Ср авг 27, 2008 12:13 pm
Профиль ICQ
Командир

Зарегистрирован: Чт фев 02, 2006 9:56 pm
Сообщения: 152
Непрочитанное сообщение 
Я за 4 команды, так более динамично и меньше народу будет в обороне сидеть. Думаю мы вообще сразу флаг отдадим и пойдем мстить. А если сделать кучу точек то на каждой точке еще будет сидеть куча народу...


если флаг потеряли при переноске?
"умерла - так умерла" :) Значит кому-то повезло перехватить флаг в дороге, а не вынимать его с вражеской базы :)

Ковер... организаторам доверяют и они в авторитете, тут я думаю мало кто будет возражать. Но мнение организаторов - это зачастую только одно мнение и чтобы вскрыть все возможные недочеты нужно публичное обсуждение. Именно поэтому орги каждый раз вывешивают все в открытое обсуждение, чтобы не толко увидеть те моменты которые они не учли, но и прислушаться к мнениям других.... в результате чего игра становтся только интереснее. так что все нормально


Ср авг 27, 2008 4:22 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 01, 2006 3:03 pm
Сообщения: 64
Непрочитанное сообщение 
Как йа понимаю тут и воппросы можно задовать по предстоящей игре ?

1. БУдет ли использоваться техника (для переброски сил или атак)

Техники не будет

2. будет ли полевая кухня (нетолько вино и ШАШЛЫК)
Вопрос решается.Если есть потребность в полевой кухне - то вопрос решим. Как показала практика прошлой игры, палатка почему-то мало пользуется спросом.
Я имел в виду, именно полевую кухню (тоесть готовое, что либо плов... супы.. каши... чай.. кофе) а не полатку с пивом. шоколадой и сигаретами


Ср авг 27, 2008 5:30 pm
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 3:21 pm
Сообщения: 51
Откуда: Человек из Кемерово
Непрочитанное сообщение 
1) Про 4 стороны и экспиременты: я не хочу ехать ради экспиримента. Мы так не играли и лучше не пробовать. Закончить сезон очень хочется нормальной игрой.
2) Нормальная игра - Заимка 08. - Три точки - таймеры. Очень весёлая масорубка. С этой игрой не сравнится ни одна игра в этом сезоне.
3) Полигон - Сталкер - нормальный полигон, позволяет выделить 3 точки положить там таймеры, сделать небольшие укрепления и т.д.
4) DPM 95s - как вы классифицируете этот камуфляж? Отправите нас в 4 сторону, где нам предстоит воевать со сливками общества?

Зачем изобретать велосипеды, все знают рецепт хорошей игры - или хотябы догадываются. мне кажется что нужно уже заканчивать страдать хYйNей и делать игру, так же как делались отличные игры!


Пт авг 29, 2008 4:45 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:24 pm
Сообщения: 286
Откуда: Барнаул [rot hammer]
Непрочитанное сообщение 
ИМхо

деление на четыре стороны, вполне нечего так, внесет элемент политики

единственное, что смущает это деление по цветам:
флек, амеры, русские и пр.

предлагаю определится с делением, не ранее 16-17 сентября, после того как заявится большенство


Пт авг 29, 2008 5:47 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 9:32 am
Сообщения: 10998
Откуда: Новосибирск, +7-913-986-90-65
Непрочитанное сообщение 
Север писал(а):
1) Про 4 стороны и экспиременты: я не хочу ехать ради экспиримента. Мы так не играли и лучше не пробовать. Закончить сезон очень хочется нормальной игрой...


Много веков ездили на лошадях, какой дурак придумал бензин и попробовал его как-то использовать....

Цитата:
2) Нормальная игра - Заимка 08. - Три точки - таймеры. Очень весёлая масорубка. С этой игрой не сравнится ни одна игра в этом сезоне.


Изобретателю таймера -в голову гвоздь. Четыре точки -ещё более весёлая мсорубка. Кстати Заимка 08 -тоже была экспериментом, нафига было только пробовать....

Цитата:
3) Полигон - Сталкер - нормальный полигон, позволяет выделить 3 точки положить там таймеры, сделать небольшие укрепления и т.д.


Отличный полигон, дохренища всего позволяет.

Цитата:
Зачем изобретать велосипеды, все знают рецепт хорошей игры - или хотябы догадываются. мне кажется что нужно уже заканчивать страдать хYйNей и делать игру, так же как делались отличные игры!


Красиво сказал... Научишь пацанов игры делать, чтоб они не страдали фигнёй? За три года страйка четырежды был в Кемерово. Тебя ни разу в оргах не видал чё-то... Всё больше Хат-Хи засветился, за что и мегареспект ему высказывают не единожды, и здесь и лично.


Пт авг 29, 2008 6:13 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 4:15 am
Сообщения: 4
Откуда: Омск
Непрочитанное сообщение 
Я тоже за три стороны. Плюс разбавить игру Реально мясными квестами. Таймера Форевер!!!! Это мясо!!!!!! Ночная игра кулл кому холодно дверь там! Вообщем присоединяюсь к Лешему!!!


Пт авг 29, 2008 6:17 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2005 6:11 pm
Сообщения: 1080
Откуда: Красноярск
Непрочитанное сообщение 
Заметте, за таймеры высказываются люди у которых по3-4 сообщения на форуме :-D


Пт авг 29, 2008 6:29 pm
Профиль ICQ
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 9:34 pm
Сообщения: 6676
Откуда: Красноярск
Непрочитанное сообщение 
Я бы и сам с удовольствием поучавствовал в ночной... Но, думаю, с этим сценарием мы и за день так упахаемся, что ночью выползут или совсем маньяки, или те, кто днем отлеживался в мертвятнике... Причем играющего народа будет совсем мало... И тогда смысл какой устраивать ночную игру, когда на весьб полигон будет по три боеспособных человека с каждой стороны? Тем более, ночью 100% будет холодно...
Почему-то я не заметил на отрктии ОК ночью больше 10-15 человек с каждой стороны... :( Вымерзли?
И на Открытии РСК с каждой стороны тоже было не так уж и много народу... :( И это при том, что ночью тепло было... Подозреваю, что до игры некоторые много пили, а днем все много бегали...
Да и много ли у нас команд, готовых к ночной игре? (Я не говорю про отдельных гордых личностей, которым в кайф в одиночку по кустам ползать, изображая диверсанта, когда в радиусе 1 км нет никого из противника...)


Пт авг 29, 2008 7:17 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 3:21 pm
Сообщения: 51
Откуда: Человек из Кемерово
Непрочитанное сообщение 
Цитата:
Заметте, за таймеры высказываются люди у которых по3-4 сообщения на форуме


на этом форуме у меня мало сообщений не спорю, но тут у вас делать не хYN.
Тут либо спорить, либо ругаца.


Цитата:
Много веков ездили на лошадях, какой дурак придумал бензин и попробовал его как-то использовать....


Бл. Давай уже в крайности впадать не будем? Много не много, факт - заимка получилась, ОК - нет!

Цитата:
Кстати Заимка 08 -тоже была экспериментом

Не думаю, что заимка - была экспириментом. Скорее она таковым не была.


Цитата:
Научишь пацанов игры делать, чтоб они не страдали фигнёй

научу без вопросов, обращайтесь.

Цитата:
Тебя ни разу в оргах не видал чё-то...

Знаешь, я пожалуй с тобой больше говорить не буду, только по тому что ты был оргах а я нет. Я бл. не достоин тут с тобой разговаривать.
Зы: я вообще в оргах не был, а ты ни одной нормальной игры не сделал - разницу чувствуешь?
Зы2: БИ 2007 - посмотри кто там в оргах, внимательнее. Моя роль была там не вилика но она была и игра получилась лучше. (не из -за меня конкретно, но я там был!)


Пт авг 29, 2008 8:03 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 7:12 pm
Сообщения: 2370
Откуда: PanzerInfanterie Красноярск
Непрочитанное сообщение 
Цитата:
Много не много, факт - заимка получилась, ОК - нет!

Ну это кому как... И там и там были свои плюсы и минусы... Игр были разного плана. Просто "мясо" меня, например, очень слабо привлекает. Долгая дорога до мертвяка, например, хоть немного, но заставляет чуть больше ценить свою жизнь. А на той же заимке очень мало было людей, которые в мертвяке побывали меньше трех раз...

И, может, все-таки не будем переходить на личности?

Цитата:
где нам предстоит воевать со сливками общества

Север, это ты так о ком? (отвечай лучше в личку)


Пт авг 29, 2008 8:22 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2005 6:11 pm
Сообщения: 1080
Откуда: Красноярск
Непрочитанное сообщение 
Север, ты перегибаешь....


Пт авг 29, 2008 9:08 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 6:11 pm
Сообщения: 335
Откуда: Novosibirsk
Непрочитанное сообщение 
Гы, понеслось.....
похоже тут не только длинной... гм.. ствола меряться будут, но и калибром.
Можно мне билетик в первый ряд?


Ну уважаемые, кончайте уже! Личности оставьте в личке, кому неймется.


Пт авг 29, 2008 9:58 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 8:53 pm
Сообщения: 388
Откуда: [Foxhound]
Непрочитанное сообщение 
*жуёть поп-корн и запивает колой* :-P


Пт авг 29, 2008 10:11 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 9:32 am
Сообщения: 10998
Откуда: Новосибирск, +7-913-986-90-65
Непрочитанное сообщение 
Опять припёрлись со своим Жоп-корном :-D :-D :-D :-D :-D

Север... Насколько-же ты разный.... В жизни и на форуме :-(


Пт авг 29, 2008 10:27 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


 
 
моб. +7 383 299 51 44
моб. +7 383 291 80 99

написать нам
онлайн-консультации: 279196774