карта сайта написать нам на главную

Администрация форума
(г. Новосибирск)

моб. +7 383 310 84 90
моб. +7 383 291 80 99
magazin@strike-ball.ru
279196774
Skype: legionnsk My status
legion-russia My status(english)

ФОРУМЫ СТРАЙКБОЛИСТОВ СИБИРИ
 
Текущее время: Вс дек 08, 2019 4:11 am




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
 Ночная ФАЗА игры. Ядерная ночь. (22-00 до 03-00) 
Автор Сообщение
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 9:26 am
Сообщения: 1395
Откуда: CK"5.Kompanie/Jagerregiment 1" г.Бийск
Непрочитанное сообщение Ночная ФАЗА игры. Ядерная ночь. (22-00 до 03-00)
Представляем Вашему вниманию комплексный квест на ночную фазу игры «СССР 2032.» Ядерная ночь.
Центр игровых событий – укреп район «Васюки».
Мертвяки равноудалены.
Кто первым нанесет ядерный удар?

Старт в 22-00 актуален до 03-00

Разведданные.
•В центре поселка находиться КП – командный пункт. В нем с 22-00 до 03-00 дислоцируется игротех, который фиксирует и контролирует все игровые моменты.
•Каждой стороне с 22-00 будет придан ВОЕННЫЙ ИНЖЕНЕР (см. игровую модель Военный инженер).
•Посещение ПОЖАРНОГО БУНКЕРА к югу от «Васюков» – СТРОГО ЗАПРЕЩЕННО. Зона ОТЧУЖДЕНИЯ затянута киперной лентой.
•В секторах, отмеченных на карте как «РАЙОНЫ ПОИСКА» с помощью инженера можно отыскать квестовый предмет. Без инженера Вам его не найти

Задачи сторон:
•С помощью инженера в районах поиска своей стороны необходимо оттискать квестовый предмет – контейнер стандарта НАТО с сигнальными боеприпасами
•С помощью сигнальных боеприпасов, на КП объекта «Васюки» у игротеха необходимо подать сигнал орбитальным бомбардировщикам, необходимо запустить 3 ракеты своей стороны (для СССР – ракеты красного цвета, для ИРАНАзеленые) как это работает - см. игровую модель в соответствующем разделе
•По факту запуска 3-х сигнальных ракет (их запускает игротех, если ему их принести) своей стороны – стороне их запустившей начисляется 3 балла.

Критерии победы в ночной фазе, или как заработать 3 балла.
•Повторюсь, 3 балла начисляются стороне, которая сумеет запустить все 3 своих ракеты, доставив ящик на КП «Васюки» игротеху. За один раз можно запустить только одну ракету. Игротех перед запуском ракеты отсчитывает 30 минут.
•Баллы начисляет игротех на КП «Васюки»
•Если Вы не сумеете найти ящик, не сумеете уберечь инженера, Вы не сможете доставить ракеты на «Васюки», таким образом Вы не сможете заработать ночные 3 балла.
•Если до момента 03-00 ни одна сторона не сумеет запустить 3 своих ракеты, баллы не достанутся НИКОМУ.
•В 03-00 будет объявлена СТОП-ИГРА.

Пакет с заданием "Ядерная ночь" будет так же выдан на игре.

Карта ночной фазы, с обозначение игровых объектов актуальных для квеста "Ядерная ночь" будет выдана непосредственно на игре, перед ночной фазой.

_________________
Изображение


Вт апр 22, 2014 1:33 am
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:11 pm
Сообщения: 1477
Откуда: Новосибирск, КСпН "Шторм", на пенсии
Непрочитанное сообщение Re: Ночная ФАЗА игры. Ядерная ночь. (22-00 до 03-00)
Т.е. либо всё, либо ничего. Запуск 2 ракет не даст никаких преимуществ, даже если противник не запустил ни одной?

Именно так.
SiM

_________________
Первой вырежут и сожгут хату с краю.

ЕСЛИ ВЫ ПОБИЖИТЕ ЗА ЖВОТНЕ ВЫ СМОЖИТЕ ЕГО ДОГНАТЬ?
ДА Я ОЧЕН ХОРОШО ПОБЕГУ Я ДОГАНЮ Я ОБЕЩАЮ


Вт апр 22, 2014 10:25 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 3:05 pm
Сообщения: 822
Откуда: Барнаул [Миротворцы]
Непрочитанное сообщение Re: Ночная ФАЗА игры. Ядерная ночь. (22-00 до 03-00)
Все три ракеты будут в одном ящике?
Или каждая ракета будет в своем ящике?
И искать нужно будет с инженером три ящика??

Ракеты будут в одном ящике. Ящик должен найти инженер. Без него вы при всем желании не найдете его.
SiM

_________________
Там где подвиг-там и смерть!
Вариантов, сука, нет!
Гр. "Агата Кристи".
----------------------------------


Вт апр 22, 2014 10:28 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 5:48 pm
Сообщения: 136
Откуда: г. Тула
Непрочитанное сообщение Re: Ночная ФАЗА игры. Ядерная ночь. (22-00 до 03-00)
Правильно я понимаю, что и зелены и красные ищут один и тот же ящик, вскрыть который должен инженер и запустить ракету соотв. цвету стороны. Если в ящике ракеты 2-х цветов - тогда вопрос : "Что делать если нашел ракеты противоположной стороны?".

Нет. У каждой стороны свой инженер и свой квадрат поиска ящика. В ящике ракеты одного цвета. Ящик должен найти инженер и передать одному из бойцов стороны. Найти ящик противника не получится. Ваш инженер не пойдет в чужой квадрат. Необходимо доставить ящик на Васюки и передать игротеху. С момента передачи ящика, игротех начнет отсчет времени и каждые полчаса будет пускать ракеты вашего цвета. Противнику необходимо сделать тоже самое. Победа в квесте будет засчитана после пуска 3 ракет одного цвета.
Если противник выбил вас и принес свой ящик игротеху, то чтобы вам необходимо отбить Васюки, подойти к игротеху, хлопнуть его по плечу и сообщить какую сторону вы представляете. После этого он снова начнет отсчет получаса.
SiM

_________________
Изображение


Вт апр 22, 2014 11:49 am
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 4:53 pm
Сообщения: 1024
Откуда: Novosibirsk
Непрочитанное сообщение Re: Ночная ФАЗА игры. Ядерная ночь. (22-00 до 03-00)
Если одна сторона запустит 2 ракеты, надо будет с другой как то договариваться :-D


Вт апр 22, 2014 12:37 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 5:48 pm
Сообщения: 136
Откуда: г. Тула
Непрочитанное сообщение Re: Ночная ФАЗА игры. Ядерная ночь. (22-00 до 03-00)
Тула КсПН ГРОМ писал(а):
Правильно я понимаю, что и зелены и красные ищут один и тот же ящик, вскрыть который должен инженер и запустить ракету соотв. цвету стороны. Если в ящике ракеты 2-х цветов - тогда вопрос : "Что делать если нашел ракеты противоположной стороны?".

Нет. У каждой стороны свой инженер и свой квадрат поиска ящика. Ящик надо найти и доставить игротеху на КП "Васюки". В ящике ракеты одного цвета. Ящик должен найти инженер и передать одному из бойцов стороны. Найти ящик противника не получится. Ваш инженер не пойдет в чужой квадрат.
SiM



Так идем от обратного: "Инженер допустим в составе группы ищет ящим в том квадрате, в котором он лежит, и в принципе пусть его ищет и даже если найдет - запускает! Группа работающая в секторе противника (противник тоже ищет ящик), натыкается в лесу или где-то на ящик и докладывает в штаб о его обнаружении. "Вопрос - Что делать с найденным ящиком противника, если все-таки его нашли?" "Будут ли за него начислены дополнительные балы?"

Если вы нашли ящик противника - вы не можете его брать, прятать и уносить. Его можно только охранять. Баллы за это начисляться не будут.
SiM

_________________
Изображение


Вт апр 22, 2014 1:05 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 6:57 pm
Сообщения: 186
Откуда: Барнаул. СК "Миротворцы"
Непрочитанное сообщение Re: Ночная ФАЗА игры. Ядерная ночь. (22-00 до 03-00)
Если я правильно понимаю, критерий победы в ночной фазе - непрерывное обладание Васюками на протяжении полутора часов (при наличии своего ящика с ракетами, естественно)?

Нет. Ящик достаточно принести один раз. Он остается у игротеха. Можно продержать непрерывно, а можно с перерывами.
Пример: Сторона СИНИХ заняла Васюки и принесла туда ящик. Игротех начал получасовой отсчет. После получаса он он делает выстрел зеленой (косячок, но синих ракет не нашли) ракетой. Потом пришли КРАСНЫЕ и отдали свой ящик - также полчаса держат и в итоге получают пуск красной ракеты, потом СИНИЕ опять отбили Васюки и ХЛОПНУЛИ ПО ПЛЕЧУ ИГРОТЕХА. Держат опять полчаса и получают выстрел зеленой ракетой. И так до трех ракет.. Т.е. суммарно должно быть пущено 3 ракеты одного цвета. Неважно с перерывом или без. После трех ракет квест считается выполненным!
SiM


плюс эти ящики еще нужно добыть. Serdukk


Вт апр 22, 2014 9:45 pm
Профиль
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 9:26 am
Сообщения: 1395
Откуда: CK"5.Kompanie/Jagerregiment 1" г.Бийск
Непрочитанное сообщение Re: Ночная ФАЗА игры. Ядерная ночь. (22-00 до 03-00)
То есть, если например стороне Красных удастся пусть даже с перерывами закрепиться на некоторое время, достаточное для пуска Вашей ракеты на Васюках (ИГРОТЕХ в данном случае буду я (Serdukk) и таким образом запустить 3 ракеты. То по факту пуска третьей ракеты, соответствующей стороне начисляется 3 балла.
Нюансы:
- Игротех - это живой таймер. Принесли ему ящик, хлопнули по плечу - он запускает обратный отсчет 30 минут., по окончании запуск ракеты Вашей столроны.
- Игротех отсчитывает Ваши 30 минут, до тех пор пока до него не добереться игрок противоположной стороны и хлопнув по плечу не попросит запустить свой обратный отсчет
- Если Вы не сумели удержать КП Васюков 30 минут, и например противник в 25 мнут забрался на КП хлопнул игротеха по плечу и попросил запустить свой обратный отсчет, Игротех аннулирует Ваш и запускает отсчет противнику, если тот удержит 30 минут КП - ракета его
- по факту 3-й запущенной ракеты одного цвета - кулmминация и СТОП ИГРА, 3 балла стороне запустившей все 3 ракеты

пс. ящик с ракетами еще умудриться добыть нужно ;)

_________________
Изображение


Ср апр 23, 2014 10:39 am
Профиль WWW

Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 11:40 pm
Сообщения: 12
Непрочитанное сообщение Re: Ночная ФАЗА игры. Ядерная ночь. (22-00 до 03-00)
Если ракеты принесли ИГРОТЕХу, то они остаются у него? Даже если васюки захватила другая сторона?
Т.е. один раз притащил ящик с ракетами и больше не таскаешь.

Да. Ящик остается у игротеха в любом случае
SiM


да, ящик к игротеху (мне в данном случае) один раз принесли и больше его таскать не нужно. Фишка в том, чтобы суметь захватить и удержать Васюки. Serdukk


Ср апр 23, 2014 12:56 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 3:05 pm
Сообщения: 822
Откуда: Барнаул [Миротворцы]
Непрочитанное сообщение Re: Ночная ФАЗА игры. Ядерная ночь. (22-00 до 03-00)
Ночные Квесты за которые дополнительно будут начисляться баллы-предусмотрены??

Или ночью три ракеты=три балла и все??

Ночной квест один. Дополнительных не будет.
SiM



Жек, это сложный квест... и емкий по времени, Вы попробуйте его выполнить ;) не забываем о плотности населения на верху... ;)
пс ты еще дневные квесты не видел и не читал ))))) уж мы постарались сочиняя их ;) )))))) SerduKK

_________________
Там где подвиг-там и смерть!
Вариантов, сука, нет!
Гр. "Агата Кристи".
----------------------------------


Ср апр 23, 2014 3:18 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 3:05 pm
Сообщения: 822
Откуда: Барнаул [Миротворцы]
Непрочитанное сообщение Re: Ночная ФАЗА игры. Ядерная ночь. (22-00 до 03-00)
Т.е. Теоретически существует вероятность досрочной победы?
При счете днем 4:0 (2:-2) в ночь можно не играть?

_________________
Там где подвиг-там и смерть!
Вариантов, сука, нет!
Гр. "Агата Кристи".
----------------------------------


Ср апр 23, 2014 4:19 pm
Профиль
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 9:26 am
Сообщения: 1395
Откуда: CK"5.Kompanie/Jagerregiment 1" г.Бийск
Непрочитанное сообщение Re: Ночная ФАЗА игры. Ядерная ночь. (22-00 до 03-00)
Досрочное окончание игры возможно, но маловероятно. Единственный вариант досрочного окончания игры, если каким то чудом одна сторона в 22-00 запустит инженера, он (что практически не возможно) за пол часа например найдет ящик (это уже около 23-00 будет. т.к еще туда обратно добраться нужно) после, кто то с ходу возьмет Васьки (на это меньше часа явно не уйдет) ну пусть 00-30. и продержит все полтора часа в героическом режиме (что тоже очень маловероятно) КП Васюков и запустит без проволочек все три ракеты. это минимум 01-00 ночи. Вот при таком варианте, СТОП_ИГРА будет в час ночи.

Далее не забываем, что всегда есть возможность минусануть балл, отправив командира противника в мертвяк. А за ночь таких возможностей будет от четырех до пяти. :)
+ на верху спрятаться командиру будет то особо не где ;) а в мертвяке ему координатор не даст отсидеться, не забываем что координатор стороны будет следовать за командиром стороны неотступно, как личный телохранитель :)

+ покажите мне того человека, кто после зимнего простjя готов отказаться от ночной мясорубки ;)

Джаффар - ты нас троллиш да ;)

_________________
Изображение


Ср апр 23, 2014 6:20 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 3:05 pm
Сообщения: 822
Откуда: Барнаул [Миротворцы]
Непрочитанное сообщение Re: Ночная ФАЗА игры. Ядерная ночь. (22-00 до 03-00)
Я тебе не про ночь а про день пишу!
Если днем счет будет 4:0 (2:-2), а за ночь можно заработать только 3 балла!

ночью по мимо 3-х баллов, можно минусануть командира стороны противника несколько раз, тем самым отняв у стороны противника от одного до 4 (или даже) 5 баллов. Это конечно утопия - но возможно. Так что надеюсь вариативность зарабатывания баллов мы учли везде.
например днем счет как ты написал 4:0 (ну просохатили... бывает)
ночь - выполняя квест, получая 3 балла получаем счет 4:3.
убивая один раз вражьего командира получаем 3:3
убивая два раза вражьего командира получаем 2:3

а можно все силы бросить на минусование командира противника, забива на квест но мешая противнику выполнять этот же основной квест, если знаете что ему эти 3 балла необходимы... вариантов видеться некоторое кол-во.

либо я что то не правильно понял в твоем вопросе? Serdukk

_________________
Там где подвиг-там и смерть!
Вариантов, сука, нет!
Гр. "Агата Кристи".
----------------------------------


Ср апр 23, 2014 6:59 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 3:05 pm
Сообщения: 822
Откуда: Барнаул [Миротворцы]
Непрочитанное сообщение Re: Ночная ФАЗА игры. Ядерная ночь. (22-00 до 03-00)
Дениc Serduk писал(а):

Джаффар - ты нас троллиш да ;)


Да! :)

Дениc Serduk писал(а):
...Единственный вариант досрочного окончания игры, если каким то чудом одна сторона в 22-00 запустит инженера....

А если мы не верим в чудеса?
Ток как технически мы должны осуществить запуск инженера? :))

Игровая модель - "Военный инженер" заранее не доступна. Подробности получите в конверте. ;) а пока остается верить в чудо ))) Serdukk

_________________
Там где подвиг-там и смерть!
Вариантов, сука, нет!
Гр. "Агата Кристи".
----------------------------------


Ср апр 23, 2014 7:15 pm
Профиль
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 9:26 am
Сообщения: 1395
Откуда: CK"5.Kompanie/Jagerregiment 1" г.Бийск
Непрочитанное сообщение Re: Ночная ФАЗА игры. Ядерная ночь. (22-00 до 03-00)
Вообще не нужно делить игру на фазы. Они условны.

Ночная фаза, это неотъемлемая часть всей игры, с возможностью заработать 3 балла и отнять до 5 баллов у противника.

Все в режиме нон-стоп. Кто это поймет раньше... тот наверняка и будет доминировать наверху.

_________________
Изображение


Ср апр 23, 2014 7:19 pm
Профиль WWW
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 9:26 am
Сообщения: 1395
Откуда: CK"5.Kompanie/Jagerregiment 1" г.Бийск
Непрочитанное сообщение Re: Ночная ФАЗА игры. Ядерная ночь. (22-00 до 03-00)
[quote="D.E.@.D."]Если я правильно понимаю, критерий победы в ночной фазе - непрерывное обладание Васюками на протяжении полутора часов (при наличии своего ящика с ракетами, естественно)?

Нет. Ящик достаточно принести один раз. Он остается у игротеха. Можно продержать непрерывно, а можно с перерывами.
Пример: Сторона СИНИХ заняла Васюки и принесла туда ящик. Игротех начал получасовой отсчет. После получаса он он делает выстрел зеленой (косячок, но синих ракет не нашли) ракетой. Потом пришли КРАСНЫЕ и отдали свой ящик - также полчаса держат и в итоге получают пуск красной ракеты, потом СИНИЕ опять отбили Васюки и ХЛОПНУЛИ ПО ПЛЕЧУ ИГРОТЕХА. Держат опять полчаса и получают выстрел зеленой ракетой. И так до трех ракет.. Т.е. суммарно должно быть пущено 3 ракеты одного цвета. Неважно с перерывом или без. После трех ракет квест считается выполненным!
SiM


Плюс эти ящики еще нужно добыть.

_________________
Изображение


Ср апр 23, 2014 7:29 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:24 pm
Сообщения: 286
Откуда: Барнаул [rot hammer]
Непрочитанное сообщение Re: Ночная ФАЗА игры. Ядерная ночь. (22-00 до 03-00)
отсчет для запуска, в случае прерывания, обнуляется или останавливается?
т.е.
при блокировании базы противником на 25-й минуте отсчета, в случае захвата вновь
отсчет с нуля до 30 минут или продолжается с 25-й минуты?

Если не сумели удержать, то заново 30 минут буду отсчитывать. На то и обратный отсчет. Я в данном случае просто электронику заменяю, квест важный - так надежнее.

Чтобы отсчет не прерывался, на КП около меня, нужно будет находиться хотя бы одному бойцу, кто будет в окопах, значения не имеет. Обратный отсчет работает до тех пор, пока боец противника не войдет в КП, не перебьет всех противников и не попросит меня запустить свой обратный отсчет. Если например противник этого не сделает, я как прилежный механизм отсчитаю 30 минут и запущу Вашу ракету. Serdukk

_________________
сима и дибойз погубили Российский страйкбол


Чт апр 24, 2014 1:09 am
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


 
 
моб. +7 383 299 51 44
моб. +7 383 291 80 99

написать нам
онлайн-консультации: 279196774