карта сайта написать нам на главную

Администрация форума
(г. Новосибирск)

моб. +7 383 310 84 90
моб. +7 383 291 80 99
magazin@strike-ball.ru
279196774
Skype: legionnsk My status
legion-russia My status(english)

ФОРУМЫ СТРАЙКБОЛИСТОВ СИБИРИ
 
Текущее время: Чт ноя 21, 2019 9:11 pm




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 5 ] 
 Игровые модели 
Автор Сообщение
Site Admin

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2005 3:03 pm
Сообщения: 5997
Откуда: интернет магазин "Легион"
Непрочитанное сообщение Игровые модели
"гранатомет"
1. Целесообразность модели:
1. Введение в игру средств поражения пулемётных турелей

2. Характеристики модели:
2.1. Модель представляет собой макет РПГ 26 с встроенным блоком электроники
2.2. Для уничтожения пулемётной турели необходимо произвести 2 попадания по цели
2.4. Для использования модели гранатомет командующим стороны из числа игроков стороны должны быть выделены 2 игрока (от каждой стороны). Игроки, будут проинструктированы о правилах пользования моделью. Пользование моделью гранатомет разрешается только игрокам, прошедшим инструктаж.
Модель РПГ 26 все время должна находиться у игрока, за которым она закреплена (другие игроки не могут забирать)

3. Алгоритм приведения модели в готовность и поражения пулемётной турели:
3.1. Модель гранатомета со статусом блока электроники "заряжен" необходимо привести в боевое положение.
3.2. Приблизится к объекту, по которому будет наноситься удар на расстояние не более 100 метров
3.3. При помощи прицельных приспособлений навести на ИК приемник объекта модель гранатомета для выстрела
3.4. Произвести выстрел, при поражении объекта, на нём срабатывает система индикации поражения, и объект приобретает статус "уничтожен"
3.5. При выстреле гранатомета, блок электроники подает звуковой сигнал, а сам гранатомет приобретает статус "разряжен" (загорается красная лампочка на гранатомете)
3.6. Для перезарядки модель гранатомета должна быть перенесена в мертвятник своей стороны, где игротехником стороны может быть перезаряжена с помощью ключа.

_________________
Магазин "Легион" г.Новосибирск, ул.Большевистская 43/1, 3-й этаж (метро Речной вокзал.) 8(383)310-84-90


Пт май 25, 2012 1:11 pm
Профиль ICQ WWW
Site Admin

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2005 3:03 pm
Сообщения: 5997
Откуда: интернет магазин "Легион"
Непрочитанное сообщение Re: Игровые модели
"пункт боепитания" (далее по тексту ПБ)

1. Цель игровой модели:
1.1. Введение ограничений на зарядку магазинов, бункеров и коробов аирсофт оружия вне мертвятника.

2. Характеристики модели
2.1. В мертвятнике стороны на старте игры располагается 2 ящика - пункта боепитания
2.2. Ящик снабжен блоком электроники, на котором имеются две кнопки ("зарядка стрелкового магазина", "зарядка пулеметного короба (дискового магазина)")
2.3. В одном ящике пункта боепитания содержится 150 условных магазинов (отображаются на экране блока электроники). Игрок, выбирает необходимый тип боепитания("зарядка механического магазина", "зарядка пулеметного короба, дискового магазина) и нажимает соответствующую кнопку. 1 магазин стрелкового оружия = 1 условному магазину, 1 короб пулеметный = 20 условным магазинам.
2.4. Когда число условных магазинов на блоке электроники достигнет значения 0, необходимо произвести перезарядку ящика пункта боепитания. Для перезарядки необходимо отнести ящик пункта боепитания в мертвятник своей стороны. Игротехник в мертвятнике производит перезарядку ящика пункта боепитания.
2.5. ограничения по месту развертывания пункта боепитания нет
2.6. Если игрок, переносящий ящик пункта боепитания был "убит", игрок должен положить ящик на месте, отойти от ящика на расстояние 5 метров и отсчитать 90 секунд вслух, если в течение этого времени игроки своей стороны не захватили ящик, то "убитый" игрок должен отнести ящик в мертвятник стороны и передать игротеху стороны для последующего введения в игру. Захватывать ящик пункта боепитания сторонам противника запрещается.
2.7. После захвата игровой точки противником, ящики пункта боепитания считаются уничтоженными и должны быть переданы игротеху объекта и перемещены в мертвяк стороны.
2.8. Возврат в игру изъятых ящиков пункта боепитания производится после потери основного ящика боепитания с зачётом стороне уничтожившей ящик, одного призового балла.
2.9. Распоряжение пунктами боепитания осуществляется командованием стороны.

3. Алгоритм использования модели:
3.1. Открыть ящик
3.2. На электронном блоке нажать кнопку (определенное количество раз если перезаряжается 1 механический магазин, то один раз если 2 то два раза.), соответствующую типу боепитания.
3.3. Если на индикаторе ПБ обнулен счетчик условных магазинов, то для ПБ требуется пополнение путем переноски на склад и перезарядки. Перезарядка осуществляется игротехником в мертвятнике стороны.

_________________
Магазин "Легион" г.Новосибирск, ул.Большевистская 43/1, 3-й этаж (метро Речной вокзал.) 8(383)310-84-90


Пт май 25, 2012 1:21 pm
Профиль ICQ WWW
Site Admin

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2005 3:03 pm
Сообщения: 5997
Откуда: интернет магазин "Легион"
Непрочитанное сообщение Re: Игровые модели
"ремкомплект" (далее РК)

1. Целесообразность введения модели:
1.1. Необходимость ремонта пулемётной турели после её уничтожения.

2. Характеристики модели:
2.1. Модель представляет собой маркированный деревянный ящик, внутри которого находится ключ на цепочке.
2.2. На старте игры на складе базы стороны находится один ящик с ремкомплектом
2.3. Пользоваться и переносить ремкомплект может только инженер.
2.4. Алгоритм использования ящика с ремкомплектом:
- инженер с ремкомплектом по приказу командующего стороной направляется к уничтоженой пулемётной турели.
- при помощи ключа, находящегося внутри ящика с ремкомплектом инженер реактивирует блок электроники закреплённой внутри турели (в блоке электроники имеется замочная скважина)
2.5. Если игрок переносящего ящик с ремкомплектом был "убит", игрок должен положить ящик на месте, отойти от ящика на расстояние 5 метров и отсчитать 90 секунд вслух, если в течение этого времени игроки своей стороны не захватили ящик, то "убитый" игрок должен отнести ящик в госпиталь (мертвяк) стороны. Захватывать ящик с ремкомплектом сторонам противника запрещается.
2.6. После захвата блокпоста противником, ящик с ремкомплектом (находившийся на территории объекта) считается уничтоженным и направляется в мертвяк стороны которой он принадлежит. Стороне уничтожившей ящик, зачисляется призовой балл.
2.7. Возврат в игру изъятых ящиков с ремкомплектом производится из мертвятника.
2.9. Распоряжение ремкомплектом осуществляется командованием стороны

_________________
Магазин "Легион" г.Новосибирск, ул.Большевистская 43/1, 3-й этаж (метро Речной вокзал.) 8(383)310-84-90


Пт май 25, 2012 10:18 pm
Профиль ICQ WWW
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 8:14 pm
Сообщения: 3061
Непрочитанное сообщение Re: Игровые модели
"VIP"

"VIP"ом является командующий стороной, которому будет выдан головной убор представленный на построении.
Ношение головного убора командующим обязательно.
За каждое уничтожение вражеского командующего начисляется дополнительный 1 бал.
"VIP" не привязан к определенному месту и может находится в любом месте игровой территории.
"VIP"ом является один человек на стороне и замене не подлежит :).
Головной убор определяющий "VIP"а запрещается снимать, накрывать или совершать иные действия препятствующие его идентификации.

_________________
Магазин "Легион":
Новосибирск
, ст.М. "Речной вокзал", ТЦ "Речной", 3-й этаж. +7(383)383-20-38
Кемерово, пр.Ленина, 46, отдельный вход. +7-913-293-8990
Красноярск , ул.Красной Армии, 10 ТЦ "Квант" 3й этаж. +7(391)986-77-89
Приезжайте в гости! :)


Пт май 25, 2012 11:09 pm
Профиль ICQ
Site Admin

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2005 3:03 pm
Сообщения: 5997
Откуда: интернет магазин "Легион"
Непрочитанное сообщение Re: Игровые модели
"пулемётная турель"

1. Характеристики модели:
1.1. Модель представляет собой вращающуюся металлическую башню защитного цвета с узкими смотровыми окнами и бойницей для использования стрелкового оружия. Крыша у турели отсутствует, для возможности уничтожения её расчёта при помощи забрасывания гранаты внутрь.

2. Способы уничтожения турели:
2.1.уничтожить турель можно тремя способами
- забросить внутрь турели гранату.
В этом случае все находящиеся в ней считаются убитыми.
Дальнейшее использование турели возможно живыми игроками.

- уничтожить турель при помощи РПГ.
Для уничтожения турели необходимо дважды попасть в приёмное устройство, закреплённое над ней. При уничтожении турели, над ней загорается сигнальная лампа, поднимается красный флаг и зажигается чёрная дымовая шашка.
В этом случае турель и все находящиеся в ней считаются уничтоженными.
Турель требует восстановления при помощи ремкомплекта.
До момента восстановления турели нахождение в ней кого либо запрещено!
Игрок зашедший в уничтоженную турель считается убитым.

- уничтожить расчёт турели через бойницы.
Дальнейшее использование турели возможно живыми игроками.

_________________
Магазин "Легион" г.Новосибирск, ул.Большевистская 43/1, 3-й этаж (метро Речной вокзал.) 8(383)310-84-90


Пт май 25, 2012 11:10 pm
Профиль ICQ WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 5 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


 
 
моб. +7 383 299 51 44
моб. +7 383 291 80 99

написать нам
онлайн-консультации: 279196774