|
|
Текущее время: Вт дек 10, 2019 5:28 pm
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
GENOSSE
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2005 6:11 pm Сообщения: 1080 Откуда: Красноярск
|
 Мнения и предложения
В этой теме можно делится мнениями и предложениями по улучшению игры
Сугубо личное ИМХО. Полигон считаю надо оставить традиционным для таких мероприятий. Думаю понятно о чем я.
Далее... Деление на 4(!) стороны просто глупо. Опыт предыдущих игр показал, распыление заданий, мыслей и прочей полезной хрени вреден для игры. Стороны должно быть две, заданий минимум, в идеале 1 основное и 1 неосновное. Точки взятия и отдатия у каждой стороны по одной (базы).
Поясняю. Как всегда 90% народу будут орать, что нифтеме какие квесты сейчас, че ваще делать и че происходит. А так задание одно и все в теме. Так же будут проблемы с делением по цветам. Проблемы распознавания присутствуют даже при делении на две стороны, а тут будет ваще зоопарк.
Предлагаю сделать игру аля "Открытие 2006" или как там его тогда называли....
Это читая ИМХА.
|
Сб авг 23, 2008 7:59 pm |
|
 |
Moldovanin
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 11:03 am Сообщения: 708 Откуда: г.Новосибирск из центра Я
|
Миша +адын
|
Сб авг 23, 2008 8:02 pm |
|
 |
Elmore
Командир
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 9:34 pm Сообщения: 6676 Откуда: Красноярск
|
Мое мнение - деление на 4 стороны -- идея хорошая... В идеале бы сторон побольше, но у на сстолько народу не будет, ад и придется повязки одевать...
По полигону -- полигон -- норм, смущает толкьо одно -- как бы последний участок дороги не размыло осенними дождями... Впрочем, хуже чем на Сталкере, наверное, уже не будет :)
|
Сб авг 23, 2008 8:23 pm |
|
 |
AnarD
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 11:45 pm Сообщения: 497 Откуда: N-sk, FoxHound
|
Про деление - я за четыре стороны. Прежде, чем стрелять, надо убедиться, что перед тобой не свой) Это раз. Второе - главное знать только своих, а враги все на одно лицо... Третье - так же интереснее, бои, когда учавствуют 2-3 или четыре группровки, враждующие между собой - зачОтная мясорубка
Про квесты - если в самом начале игры четко всё рассказать перед строем, всё будет ясно. Для этого придется людям приезжать к самому началу, а не подгребаться к середине игры  . Понимаю, сложно, но что поделать.
Сценарий и местность - неплохо. Полигон помним все по сталкеру... Во время дождей, чувствую, будет как и тогда - все в бар(или ЖОПА)
Да и в принципе, тогда мало постреляли, а сейчас будет жестокий замес, с участем кучи сторон. Да, и если вспонить опыт Сталкера 2008, то многочисленность сторон никому не помешала отлично оттянуться  А путаница... Она и должна быть. Враг не должен всегда быть одет как враг, диверсии, йопт 
|
Сб авг 23, 2008 9:31 pm |
|
 |
GENOSSE
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2005 6:11 pm Сообщения: 1080 Откуда: Красноярск
|
При наличии четырех сторон и кучи заданий мяса не будет. Будут отдельные мелкодиверсионные стычки. Моя ИМХА такова, что меня такое не вставляет. Я люблю долбежку толпа на толпу, в стиле ВОВ как в кино. Даже Вольфовкое открытие это обеспечило, не смотря на малочисленность.
В общем, я против.
|
Сб авг 23, 2008 10:24 pm |
|
 |
AnarD
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 11:45 pm Сообщения: 497 Откуда: N-sk, FoxHound
|
Наверное, я чего-то не понимаю  но где там куча заданий? Квестов то два. В Вольфовском были вообще куча квестов(один основной и мелкие, типа випа и захвата флага) и никто не путал ничего, ибо, объявлено всё было на построении. Да и если будет полигон огорожен, то стычки будут не маленькие. А, как известно, если где-то идет стрельба, то все остальные подтянутся. Вот тебе и мясо. Да и, если уж на то пошло, палить придется во всё, что движется(а недвижимое двигать и палить по нему). А стенка на стенку будет во втором задании - штурме 
|
Сб авг 23, 2008 10:52 pm |
|
 |
GENOSSE
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2005 6:11 pm Сообщения: 1080 Откуда: Красноярск
|
Уважаемый, Вы были на майском БИ 2006, его еще называют открытием 2006? Так вот с той поры была эта игра и "Кемерово 2007" (ну и Миниигра на Боровом в Новосибе). Это были Игры с большой буквы. Не скажу какая лучше, они были разные. Но кроме этих игр такого количества эмоций больше небыло. Это были шедевры. Остальное, в особенности томское закрытие 2007 - писец...
Думаю истории этих игр можно посмотреть в архивах и сравнить с отзывами других игр.
|
Сб авг 23, 2008 11:16 pm |
|
 |
Warjag[Солнечные]
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 11:53 pm Сообщения: 1004 Откуда: Новосибирск
|
Ну а почему бы не попробовать такой сценарий, никто не может сказать точно, как это будет, потому, что подобного ещё небыло. Так что попробовать стоит, если не понравится, то всё, раз и навсегда отметётся такой сценарий и все снова будут играть в мясо. Мне например мясо на БИ не нравится, я на тренировках в мясо играю, а здесь хочется выполнения каких-то квестов, которые бывают только на БИ, я думаю, что найдутся ещё люди, которые меня поддержат. Так что я ЗА такое открытие.
|
Сб авг 23, 2008 11:24 pm |
|
 |
GENOSSE
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2005 6:11 pm Сообщения: 1080 Откуда: Красноярск
|
Фпирет. Я на такой дурдом даже на билет не потрачусь.
|
Сб авг 23, 2008 11:32 pm |
|
 |
GENOSSE
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2005 6:11 pm Сообщения: 1080 Откуда: Красноярск
|
На такой игре я вижу себя либо с пулеметом на базе, либо в штабе с планшетом. В бою я себя не вижу.
|
Сб авг 23, 2008 11:39 pm |
|
 |
Warjag[Солнечные]
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 11:53 pm Сообщения: 1004 Откуда: Новосибирск
|
Ну, каждому своё, кто-то получит удовольствие и от той же роли командующего "с планшетом на базе". Здесь же никого не заставляют, всё на своё усмотрение.
|
Сб авг 23, 2008 11:43 pm |
|
 |
GAV [БлокПост]
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 9:32 am Сообщения: 10998 Откуда: Новосибирск, +7-913-986-90-65
|
Хоть в этот раз я и не являюсь оргом но не могу не заступиться -кто и где увидел какие-то задания??? Миша, ты че тупишь-то? Сказано -захват любого из флагов -это разве не мясо? А что это ваще тогда??? Второй этап игры -уничтожение остатков противника, находящихся причем в одном месте -и это не мясо чтоли???  Кто где увидел задания-то? Задание одно -пойти и вшатать кого-нибудь йопт! Так-что запасайтесь шарами и аккумами мля.
|
Вс авг 24, 2008 9:06 am |
|
 |
GENOSSE
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2005 6:11 pm Сообщения: 1080 Откуда: Красноярск
|
Ну это было ИМХО. Деление на 4 стороны это писец.
|
Вс авг 24, 2008 1:11 pm |
|
 |
Maxx [Солнечные]
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 8:00 pm Сообщения: 3 Откуда: Новосибирск, Солнечные
|
Хороший полигон.
4 стороны тоже хорошо. своих легче запомнить. нам так вообще удобно.
|
Вс авг 24, 2008 9:59 pm |
|
 |
3ak
Командир
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2005 3:57 pm Сообщения: 2739
|
Лично я не поеду.
1 . Полигон реально далеко , нам либо терять день и тусоваться пятницу на полигоне, или приезжать и заходить в игру примерно в обед
2. 4-ре стороны, я согласен с Генносе - гадость.
3. Осенью там будет писец
4. Полигон НЕ ПОДХОДИТ для массовой бойни. КТО держит дороги - держит все.
|
Пн авг 25, 2008 9:45 am |
|
 |
3ak
Командир
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2005 3:57 pm Сообщения: 2739
|
В дополнение, причина именно в крайне неудачном полигоне. Все помнят Томск ? Ехать в жопу, ночью реально холодно в бетонных коробках. Базовый лагерь в 200 метрах от базы Свободы. То есть народ будет тереться в лагере и с ленцой ходить защищать Свободу. А те кто будут в ангарах Долга будут сосать лапу в продуваемом бетонном бункере. Айс....
К тому же не стоит портить антураж полигона
Сценарий не предусматривает "ленцу" даже если просто сидеть и оборонять свой бункер-шевелиться просто заставят. Про холод ..... кто-то правильно сказал "тёплые вещи придуманы для того чобы их одевать в холод ;) " Базовый лагерь предназначен только для неигровых людин. Мы не говорили что в бункере долга будет кто-то постоянно сидеть :) Непонятно как можно игрой испортить антураж полигона..... (гусары молчать!! :)) )если за долгие годы его не испортило мародёрство и время
|
Пн авг 25, 2008 9:49 am |
|
 |
Граф
Командир
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 3:22 pm Сообщения: 868 Откуда: Новосибирск
|
3ak писал(а): 4. Полигон НЕ ПОДХОДИТ для массовой бойни. КТО держит дороги - держит все.
Дорги там очень легко обходятся. Доказано на личном примере. От базы Долга до предзонника двигались не по дороге, и почти никого не встретили. А люди, пытающиеся удержать дороги с легкостью будут выбиты со своих позиций.
А деление на 4 стороны позволит устроить ТАКОЕ МЯСО, что мало не будет никому. К тому же минимизируются потери из-за того, что кто-то попутал камуфляж и у него не хватает опыта запомнить расцветки союзников и противников.
|
Пн авг 25, 2008 10:17 am |
|
 |
Elmore
Командир
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 9:34 pm Сообщения: 6676 Откуда: Красноярск
|
По времени проведения: предлагаю не делать суточную игру... Ночью будет прохладно (с вероятностью 90%) и довольно много людей просто уйдет в жилой лагерь...
Мое предложение, сделать ограничение для первого этапа, скажем часов на 12 ночи...
И на утро выставить второй этап (собственно, для тех, кто проснется).
|
Пн авг 25, 2008 1:13 pm |
|
 |
Леший(ТМК_МР)
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 1:44 pm Сообщения: 43 Откуда: Омск. Командир ТМК
|
Всем привет. По позициям - идея неплохо.. Сценарий на 4 стороны можно попробовать ... хотя если чесно 3 может было проще? Полигон все таки нет, по -моему не пойдет , летом в жару -да , осень холодно , грязно , не пойдет...
Может Иня все-таки? Вообще интересна была идея, сыграть сценарий на три стороны , скажем Американцы ( все кто носит марпат, вудланд и иже с ними ) Немцы ( флек, флек-Д , и иже с ними) , Русские ( Горка , Партизан, и иже с ними), и так же три базы , с блокпостами , со всем + 24 часовая игра и неиипет( кому холодно или хочется спать- пи..дуй в лагерь и не мешай маньякам ползать по лесу) при этом не отменять и не останавливать игру не в коем случае, и так далее... утяжелить парой квестов , добавить конвой ( причем ничей , чтоб все три имели квест его ограбить ) и все довольны, все счастливы???? Это так как идея, решать всеравно оргам. А народ? ваше мнение..?
С людьми общаюсь: ..." а ночная -зае..ись! да, надо ... только вдруг минус 2 как на ОК-2008? "
Вот если чесно если едем на игру то наверное теплые вещи надо брать с учетом чтоб держали температуру в -5 как минимум( после игры с ДЛ Омск при минус 23 или 25 я так теперь делаю всегда) ...
|
Пн авг 25, 2008 4:38 pm |
|
 |
Горнист
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 8:53 pm Сообщения: 388 Откуда: [Foxhound]
|
Сталкеровский полигон чем не устраивает?
На нем и сооружений (бункеров, зданий, ангаров) хватает, и на зеленке есть где разгуляться.
з.ы
но деление на 4 стороны это-да, это ново...
|
Пн авг 25, 2008 4:42 pm |
|
 |
Ворон [Вольные]
Site Admin
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2005 3:03 pm Сообщения: 5997 Откуда: интернет магазин "Легион"
|
Сменить полигон решили после долгих прений аля "надоело одно и тоже!"
|
Пн авг 25, 2008 4:45 pm |
|
 |
МЕДВЕД
Командир
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 1:56 pm Сообщения: 128 Откуда: [ПРК ОСА] Прокопьевск
|
Нужен новый полигон с прекрасным подъездом и местом стоянки?
Добро пожаловать в Прокопьевск))))
|
Пн авг 25, 2008 4:55 pm |
|
 |
grilex [Angry Beavers]
Командир
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2006 9:56 pm Сообщения: 152
|
Ворон, а если без стеба... думаю ты понял мой вопрос ... или забыл что как раз из-за этого каждый год срач и бывает...
Я понимаю, что тема так и называется "Заявка..." но огранчения тюна думаю стоит выложить сразу
Так же буду ждать конкретизацию сценария
|
Пн авг 25, 2008 4:58 pm |
|
 |
Ворон [Вольные]
Site Admin
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2005 3:03 pm Сообщения: 5997 Откуда: интернет магазин "Легион"
|
Этта.. Прокопьевск в другой ветке обсуждается ;)) Гриш, да конечно.Сегодня соберёмся- всё решим. По тюнингу решили без заморочек: Правила желтой конфы. Верхний порог просто пропишем и всё.
|
Пн авг 25, 2008 5:11 pm |
|
 |
LDmitriy
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2007 3:06 pm Сообщения: 134 Откуда: Барнаул
|
Леший(ТМК_МР) писал(а): Всем привет. По позициям - идея неплохо.. Сценарий на 4 стороны можно попробовать ... хотя если чесно 3 может было проще? Полигон все таки нет, по -моему не пойдет , летом в жару -да , осень холодно , грязно , не пойдет...
Может Иня все-таки? Вообще интересна была идея, сыграть сценарий на три стороны , скажем Американцы ( все кто носит марпат, вудланд и иже с ними ) Немцы ( флек, флек-Д , и иже с ними) , Русские ( Горка , Партизан, и иже с ними), и так же три базы , с блокпостами , со всем + 24 часовая игра и неиипет( кому холодно или хочется спать- пи..дуй в лагерь и не мешай маньякам ползать по лесу) при этом не отменять и не останавливать игру не в коем случае, и так далее... утяжелить парой квестов , добавить конвой ( причем ничей , чтоб все три имели квест его ограбить ) и все довольны, все счастливы???? Это так как идея, решать всеравно оргам. А народ? ваше мнение..? С людьми общаюсь: ..." а ночная -зае..ись! да, надо ... только вдруг минус 2 как на ОК-2008? " Вот если чесно если едем на игру то наверное теплые вещи надо брать с учетом чтоб держали температуру в -5 как минимум( после игры с ДЛ Омск при минус 23 или 25 я так теперь делаю всегда) ... ППКС! особого опыта больших игр пока нет, но то ,что я видел на ЧМ-2008 ("вольфовское открытие"(с) не я ;)) - ИМХО лучший вариант - 2 стороны, 3 блокпоста с таймерами, смена сценария на ночь. ночная - по желанию - кто боится сопельки простудить - йух....то есть, лагерь там --->, не мешай играть тем, кто приехал играть.
|
Пн авг 25, 2008 6:51 pm |
|
 |
AnarD
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 11:45 pm Сообщения: 497 Откуда: N-sk, FoxHound
|
+1 к таймерам на блокпостах. Было очень драйвово, когда в "городе" оставался один выживший(была ситуация, когда втроем держались против 10-15  ) и в обнимку с часами пытался выжить еще хоть чуть-чуть под градом пуль.
|
Пн авг 25, 2008 7:30 pm |
|
 |
Elmore
Командир
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 9:34 pm Сообщения: 6676 Откуда: Красноярск
|
Против таймеров.
|
Пн авг 25, 2008 8:39 pm |
|
 |
GAV [БлокПост]
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 9:32 am Сообщения: 10998 Откуда: Новосибирск, +7-913-986-90-65
|
Убить изобретателя таймеров.
|
Пн авг 25, 2008 9:07 pm |
|
 |
GENOSSE
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2005 6:11 pm Сообщения: 1080 Откуда: Красноярск
|
Прикинем ситуацию БИ 2006 на Ине. Базы примерно там же. Делаем между ними две точки захвата последовательно. Захват базы врага при условии взятия и контроля тех точек. Вот вам и дикое дрочилово все сутки.
|
Пн авг 25, 2008 9:36 pm |
|
 |
Elmore
Командир
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 9:34 pm Сообщения: 6676 Откуда: Красноярск
|
GENOSSE писал(а): Прикинем ситуацию БИ 2006 на Ине. Базы примерно там же. Делаем между ними две точки захвата последовательно. Захват базы врага при условии взятия и контроля тех точек. Вот вам и дикое дрочилово все сутки.
Не пойдет. Подобное пытались реализовать на открытии 2007. В результате было гораздо проще атаковать базу, чем выискивать в лесу заныканные блок-посты. Да и не всегда есть возможность узнать, когда что можно атаковать... Есть одно правило: видишь "врага" - стреляй, а не спрашивай разрешения у командования "можно ли атаковать?".
ЧТо может быть проще: задача: захватить и удержать флаг противника... Захватил один флаг у одной стороны -- можешь топать к следующему... если в стотянии свой удержать :)
|
Пн авг 25, 2008 9:55 pm |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|