Форумы сибирских страйкболистов
http://strike-ball.ru/forum/

Из бункера в механу
http://strike-ball.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=6412
Страница 1 из 2

Автор:  -Тракс- [ Пн июн 28, 2010 1:21 am ]
Заголовок сообщения:  Из бункера в механу

Понравились короткие магазины
Изображение ,
минус - это бункера, т.е. кривая подача и грохот)
Сделать из бункера механу реально, имея только кишки бункера, или необходимо еще что-то?

Автор:  Макс [Дикая Дивизия] [ Пн июн 28, 2010 2:36 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Из бункера в механу

Нереально.
Нужна подающая пружина и желательно выкинуть кишки и сделать желоб под двухрядку. Вставить пружину в существующий желоб значит иметь в магазине 20 шаров. Натяжение свитой пружиной(как у бункера) для механы не подойдет.

В твоем случае можно либо сделать заново весь нутряк, либо вместилище шаров тщательно пролить силликоновым герметиком, чтобы уменьшить шум(ну или оклеить плотной тканью).
Снять шум от соприкосновения со стенками это одно, но шарики грохочут, стучась друг о друга. Нужно будет всю камеру изолировать, чтобы шум не проникал наружу.
А кривая подача лечится.

Автор:  -Тракс- [ Пн июн 28, 2010 2:39 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Из бункера в механу

Можно подробней и про снижение шума и про лечение кривой подачи?

Автор:  Lfmms-Iaas [ Пн июн 28, 2010 2:40 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Из бункера в механу

медная трубка 7 мм
пружина и немного терпения
внутренности под удаление

Автор:  -Тракс- [ Пн июн 28, 2010 2:49 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Из бункера в механу

т.е. разбираем, выкидываем все нутро(кроме пружины?), точим трубку(или находим, именно 7мм?), крепим, собираем, радуемся, так?

Автор:  -Тракс- [ Пн июн 28, 2010 3:02 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Из бункера в механу

http://talks.guns.ru/forummessage/74/553036.html

вот, но у меня фотки грузить не хочет =( так что я не знаю, что там конкретно)))

Автор:  G.Freeman [ Пн июн 28, 2010 8:50 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Из бункера в механу

Переделал в механу цымовский бункер от курца.
Просто взял нутро от Гэховской механы "Два слона" (к остальным Гэхам все равно не подходит), далее пиллинг+напиллинг+эпоксидка.
Получилась нормальная механа на 30 шаров, подает отлично, не гремит, не глючит.

Автор:  GAV [БлокПост] [ Пн июн 28, 2010 2:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Из бункера в механу

Не припомню чтоб короткие бункера не подавали. Может надо туда шаров сперва насЫпать? :-D :-D :-D :-D

Автор:  -Тракс- [ Пн июн 28, 2010 3:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Из бункера в механу

GAV [БлокПост] подавать-подают, но через раз. 5 полетело, 3 холостых...

Автор:  Lfmms-Iaas [ Пн июн 28, 2010 3:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Из бункера в механу

-Тракс-
у меня такой бункер, все нормально подают.

Автор:  -Тракс- [ Пн июн 28, 2010 3:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Из бункера в механу

Цима или ДжинГонг?

Автор:  Lfmms-Iaas [ Пн июн 28, 2010 3:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Из бункера в механу

ДжинГонг

Автор:  -Тракс- [ Пн июн 28, 2010 4:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Из бункера в механу

А у меня Цима)

Автор:  GAV [БлокПост] [ Пн июн 28, 2010 4:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Из бункера в механу

И у меня в прокате два Цымовских, подают отменно, с одной закрутки до опустошения. Проблема скорей в приводе. Но гремят они знатно, это факт. Самый простой способ уменьшить шум -изнутри на металл (грохот от него основной) наклеить вспененную резину, т.н. двусторонний скотч, не снимая защитную плёнку с обратной стороны.

Автор:  -Тракс- [ Пн июн 28, 2010 4:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Из бункера в механу

GAV [БлокПост]
что может быть в приводе?


п.с. подумал о том, что может, я просто не вижу эти шары хД

Автор:  GAV [БлокПост] [ Пн июн 28, 2010 4:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Из бункера в механу

В приводе может быть много чего, или не быть чего-то. А бункер нормальный.

Автор:  Burg [ Пн июн 28, 2010 5:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Из бункера в механу

Гав, подскажи что в первую очередь посмотреть в приводе? У меня то нормально стреляет длинными очередями, то сплошные холостые.

Автор:  -Тракс- [ Пн июн 28, 2010 5:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Из бункера в механу

На 2м приводе все норм... Но идея осталась, надо сделать механу)

Автор:  Макс [Дикая Дивизия] [ Пн июн 28, 2010 7:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Из бункера в механу

-Тракс- писал(а):
Можно подробней и про снижение шума и про лечение кривой подачи?

По шуму Гав посоветовал.
Для максимального снижения шума стоит создать кокон.
Например пролить камеру с шарами силиконовым герметиком так, чтобы не было щелей(кроме самой воронки приема шаров, ее пролить до горловины). На откидную крышку тоже нанести небольшой слой.
Герметик продается в "тубусах" с конической трубкой. Из нее выходит тонкий слой силикона. При затвердевании похож по свойствам на вспененную резину.

По подаче, как я понял, виноват привод.

Если делать механу и использовать пружину от другой механы, то нужна "коробчатая" трбка. Или другая механа, подходящая по конфигурации.
Если делать механу из трубки 7мм, нужен гибочный аппарат. Ну или можно набить трубку песком, плотно заткнуть ее с обеих сторон, немного разогреть ее на горелке и согнуть на максимальный радиус. Или есть пружины, которые надеваются сверху на трубку и не дают ей сильно деформироваться. И надо будет навить пружину(круг в сечении). Или найти подходящего диаметра, длины и жесткости. Если такая механа правильно сделана, она прослужит долго и будет принимать в себя шаров 70. Можно сделать трехрядную, но нужна будет качественная гибка и хорошая пружина.
Навивку пружины тоже можно осуществить дома. Необходима будет правильная проволока. Маркировку не помню. При необходимости опишу процесс навивки.

Автор:  GAV [БлокПост] [ Пн июн 28, 2010 10:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Из бункера в механу

Да секторклип надо поставить и всё будет подавать.

Автор:  Макс [Дикая Дивизия] [ Вт июн 29, 2010 2:10 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Из бункера в механу

Вот кстати, Гав, подскажи пожалуйста, есть фабричные секторклипы? Не те, что уже стоят на шестернях, а продающиеся отдельно.

И...можно просто сменить пружину на чуть более мощную, либо подложить шайбы под существующую...в общем достаточно увеличить нагрузку на двигатель, чтобы он начал давать меньше оборотов. Тогда шарики будут успевать выталкиваться под нозл. Это конечно не самый лучший способ. И он зависит от самого движка и аккума, но помогает.
Хотя секторклип-кардинальное решение проблемы. Не придется при смене аккума на более мощный(или ослаблении пружины) заново лезть в гир и химичить. И с ним можно добиться нормальной скорострельности.

И...я столкнулся с еще одной причиной пропуска шаров. На каком-то непонятном девайсе типа Г-3 курца, приемник хопа несоосно и не до конца входил в магазин. Иногда шары подавались нормально, иногда просто застревали. Лечится подгонкой.

Автор:  Партизан [ Вт июн 29, 2010 6:55 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Из бункера в механу

Макс/НК
Есть они, есть фабричные. Гав показывал. :-D

Автор:  GAV [БлокПост] [ Вт июн 29, 2010 1:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Из бункера в механу

Макс/НК писал(а):
........можно просто сменить пружину на чуть более мощную, либо подложить шайбы под существующую...в общем достаточно увеличить нагрузку на двигатель, чтобы он начал давать меньше оборотов. Тогда шарики будут успевать выталкиваться под нозл....


Про смену пружины вобщем верно, а вот про шайбы это жестковато, не советуй такого никому. Какие такие шайбы туда подкладывать, и сколько их надо? Также следует учитывать что тупо поменять пружину в 95% случаев означает прикончить привод. Уж лучше аккум взять послабей или отрезать баночку от того что есть.

Секторклип уже неоднократно обсуждался на всех форумах, в т.ч. и на этом. Есть они и фабричные, Дипфайр, Кингармс. Цены "там" от 5 до 11 долларов. Есть они и самодельные, цена -20 минут работы напильником. Эффективность одинаковая, так-что выбор за конечным потребителем. Я когда тюню привода под заказ, или просто перебираю -сразу сталю эту штуку, естественно самодельную.

Автор:  -Тракс- [ Вт июн 29, 2010 1:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Из бункера в механу

http://www.wgcshop.com/wgc2008/main/pro ... atid=&cat=

http://www.wgcshop.com/wgc2008/main/pro ... atid=&cat=

http://www.wgcshop.com/wgc2008/main/pro ... atid=&cat=

http://www.wgcshop.com/wgc2008/main/pro ... atid=&cat=


Я брал пластиковый, его, в случае с китайскими шестернями, проще подгонять)

Автор:  Макс [Дикая Дивизия] [ Вт июн 29, 2010 3:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Из бункера в механу

Да не было необходимости в секторклипе. Поэтому особо не интересовался. Сделал на всякий случай, лежит... Речь зашла, решил узнать для общего развития. Спасибо за ссылки.
Цитата:
Про смену пружины вобщем верно, а вот про шайбы это жестковато, не советуй такого никому. Какие такие шайбы туда подкладывать, и сколько их надо? Также следует учитывать что тупо поменять пружину в 95% случаев означает прикончить привод. Уж лучше аккум взять послабей или отрезать баночку от того что есть.

Речь шла о возможных способах. Если привод пропускает шары, значит нештатная ситуация и соответственно недостаточная нагрузка на двигатель. Либо просела пружина, либо слишком мощный аккум(если движок базовый и шестерни с тем же передаточным числом). Если дело в пружине-стоит сменить ее на чуть более мощную от этого привод не крякнет. Тем более во всех базовых приводах заложен запас прочности. И если апгрейд правильный, запас прочности на нештатные ситуации мастером тоже закладывается.
Мой первый привод(пластиковая цима) этим страдала. Пружина там была прослаблена, выдавала 80-90 м/с. Достаточно было поставить вместо одной шайбы на направляющей 4(кажется, давно было), как сразу выросла скорость и прекратились пропуски. Для базовых скоростей это допустимо. Как допустимо поменять эту пружину на сотку гвардер. Автомат до сих пор жив и работоспособен, валяется как будущий донор. Много шайб или шайбы на свежую пружину ставить конечно не надо. Увеличивается нагрузка на шестерни и последние зубцы гребенки в крайнем(взведенном)положении.

Автор:  GAV [БлокПост] [ Вт июн 29, 2010 9:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Из бункера в механу

Макс/НК
это всё теретические прикидки, не имеющие с практикой ничего общего. А скорость у тебя выросла не потому что ты шайб туда напихал, а потому что перебрал привод, возможно выправил компрессию и так далее. Чтоб ощутимо снизить скорострельность надо пружину ставить ощутимо мощней, а не чуть мощней.

Автор:  Макс [Дикая Дивизия] [ Вт июн 29, 2010 11:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Из бункера в механу

Я описал случай из практики. Я не исправлял компрессию а увеличивал нагрузку на двигатель для того, чтобы увеличилось время между циклами. Шары стали подаваться нормально.
Без теории нет практики.Поясню пожалуй подробнее. Пружина в сжатом состоянии определенной длинны. когда мы ставим шайбы, мы увеличиваем длину пружины в сжатом состоянии. То есть мы увеличиваем нагрузку на двигатель при взведении довольно сильно(при этом скорость увеличивается меньше). Если поставить больше шайб, движок просто не провернется.
Не всегда надо снижать скорость ощутимо. Только в очень запущенных случаях. И если говорить о базе, там достаточно не слишком большого снижения скорострельности. Если о смене движка, аккума или шестернях с другим передаточным числом, стоит поставить секторклип и не мучатся.
Ты бы Гав сказал, в чем практика с теорией разошлась. И непонятно, зачем ощутимо снижать скорострельность, если достаточно ее снижения до базового уровня.
У меня опыта поменьше твоего, но кое что поднакопилось. Я не теоретик и занимаюсь приводами ежедневно, проверяя теорию на практике, экспериментирую и коплю статистику. Одно дело знать "формулу успеха" и всегда по ней действовать, другое-целенаправленно изучить ньюансы.

Автор:  GAV [БлокПост] [ Ср июн 30, 2010 2:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Из бункера в механу

Вот ты мне начинаешь объяснять прописные истины, мне всё понятно. Но блин, какие нафиг шайбы, да где их столько взять? Может проще шток с подшипником поставить и тем самым поджать пружину? Но и он НЕ СНИЗИТ скорострельность на той-же пружине. Ну можно ещё и голову поршня с подшипником поставить, ещё сильней поджать пружину, но и это НЕ СНИЗИТ скорострельность. А вот скорость поднимет, это факт. А скорострельность снижают или аккумом, или более медленным мотором, или шестернями с бОльшим крутящим моментом. А шайбы... Хм.... Какой-то очень сомнительный способ. Это может сработать пожалуй, если у тебя совсем мёртвый мотор, типа СА или старого ВФЦ, итоооооо..... Фиг знает короче.

п.с. если ты шайбы в поршень подкладывал а не на шток одевал -то они увеличивали массу поршня, в ряде случаев (систему я так и не понимаю пока) это приводит к увеличению скорости шара. Но это НЕ МЕНЯЕТ скорострельность.

Автор:  Макс [Дикая Дивизия] [ Ср июн 30, 2010 3:59 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Из бункера в механу

Да способ с шайбами-он на безрыбье...не самый лучший. И применил я его когда под рукой ничего не было, только подержаный АЕГ, бункер и набор обычных инструментов...просто упомянул его как сработавший в свое время. Обычные шайбы того же внешнего диаметра рассверлил.
Вообще то, чем больше масса поршня, тем ниже скорость шара(правда отличие между скажем тяжелым алюминиевым поршнем и легким поликарбонатным с одним металлическим зубом составит около 8-10м/с на скорости около 150). Наоборот, поршень максимально облегчать надо и для увеличения скорости и для увеличения срока службы корпуса гира. Здесь вес и инерция работают против нас(при разгоне медленнее набирает скорость, когда врезается, разрушений больше). Это к тому, что все таки шайбы именно на направляющую надо ставить(а случае обратного,если такое случилось, говорят только о том, что условия были не стерильными, вмешались другие факторы.)
Расстояние под пружину с базовыми штоком и головой поршня в крайнем(взведенном) положении 70мм. Если максимально сжать базовую пружину, ее длина сократиться до 45мм. Чем сильнее сжимаешь пружину, тем больше ее сопротивление.Если навешать шайб толщиной 16мм, шестерни не провернутся(сплющить металл нереально). До 14 мм-только аккумом с большим вольтажом. Ну и т.д. Просто ловим нужное нам усилие...

Автор:  GAV [БлокПост] [ Ср июн 30, 2010 7:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Из бункера в механу

Вот нафига такой гемор.... Не проще выточить секторклип или отрезать банку от аккума? ))))))

А про массу поршня -это не надо столь категорично что-то утверждать. Там всё влияет и результат может оказаться совсем непредсказуемым. На длинном стволе и целом цилиндре -да, чем легче поршень тем лучше, на коротком стволе и цилиндре с дыркой -это утверждение уже не работает. И т.д.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/