карта сайта написать нам на главную

Администрация форума
(г. Новосибирск)

моб. +7 383 310 84 90
моб. +7 383 291 80 99
magazin@strike-ball.ru
279196774
Skype: legionnsk My status
legion-russia My status(english)

ФОРУМЫ СТРАЙКБОЛИСТОВ СИБИРИ
 
Текущее время: Пн май 28, 2018 3:09 pm




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
 "ЗС-2017": Игровые модели и реквизит 
Автор Сообщение
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 8:14 pm
Сообщения: 2962
Непрочитанное сообщение "ЗС-2017": Игровые модели и реквизит
Изображение
На каждую сторону выделяется по одному флагу и пиротехническому ящику с детонаторами.
Флаг оснащен GPS маяком и сопровождается «знаменосцем» (игротехом).
Ящик так же оснащен GPS маяком и сопровождается «сапёром» (игротехом).
Показатели GPS маяков видят Командующие обеих сторон.

Критерии захвата форпоста: принести свой флаг на точку и установить в обозначенном месте.
После установки флага точку надо удержать в течение часа, после этого возможен подрыв точки.
Для подрыва точки на неё нужно доставить пиротехнический ящик и под руководством «сапёра» (игротехника) осуществить подрыв.

Модель «флаг + знаменосец»
Флаг стороны расположен на флагштоке, который переносит «знаменосец» (игротех).
Флаг оснащен GPS маяком, который видят командующие обеих сторон.
«Знаменосец» является игровым персонажем с функциями игротеха. Это означает, что он может участвовать в боевых действиях, но в случае «гибели» действует согласно игротехнической инструкции.
Если «гибель» произошла на захваченном форпосте, «знаменосец» надевает оранжевый берет (+включает красный фонарь на ночном этапе) и остаётся у флага, пока до флага не дошли бойцы противника. При этом бойцы противоположной стороны должны коснуться флага и объявить «знаменосцу», что форпост отбит. После этого «знаменосец» забирает флаг и начинает движение в сторону «мертвяка». Зачетное время удержания точки прерывается. По ходу движения «знаменосца» в мертвяк бойцы его стороны могут перехватить его и ввести флаг в игру. Для этого им нужно подойти к «знаменосцу» и хлопнуть по плечу, после этого «знаменосец» снимает оранжевый берет (выключает красный фонарь) и продолжает движение с группой в боевом порядке.
Если «гибель» «знаменосца» произошла на марше, он надевает оранжевый берет (+включает красный фонарь на ночном этапе) и остаётся у флага в течение 30 минут. Если за 30 минут флаг не введен в игру обратно, «знаменосец» начинает движение в свой Мертвяк. По ходу движения «знаменосца» в мертвяк бойцы его стороны могут перехватить его и ввести флаг в игру. Для этого им нужно подойти к «знаменосцу» и хлопнуть по плечу, после этого «знаменосец» снимает оранжевый берет (выключает красный фонарь) и продолжает движение с группой в боевом порядке.

Модель «пиротехнический ящик + сапёр»
«Пиротехнический ящик» оснащен GPS маяком, который видят командующие обеих сторон.
Ящик по полигону сопровождает «сапёр» (игротех), переносят ящик игроки. Ящик неотчуждаем.
«Сапёр» является неигровым персонажем. Его функция – следить за сохранностью ящика и правильностью выполнения модели. У «сапёра» есть при себе оранжевый берет, обозначающий его принадлежность к игротехнической группе, однако его ношение остаётся на усмотрение игротеха.
В «пиротехническом ящике» хранится и переносится взрывчатка, необходимая для подрыва форпостов. В ящике переносится количество взрывчатки, достаточное для подрыва одного форпоста.
Запас взрычатки хранится в КШМ. После подрыва точки ящик помечается красной лентой и его нужно доставить в штаб для пополнения запаса взрывчатки. После пополнения запасов в ящике красная лента снимается.
Ящик можно уничтожить. Для этого бойцы противоположной стороны должны подойти к нему и инициировать пиротехнический элемент, установленный на ящике. После этого сапёр помечает ящик красной лентой и для дальнейшего его использования нужно сначала пополнить запасы взрывчатки в штабе. После пополнения запасов в ящике красная лента снимается.

Модель «рекомплект»
После потери 2х форпостов у стороны появляется возможность восстановить их, не дожидаясь истечения 6 часов. Для этого используется ящик с "ремкомплектом", который так же, как и пиротехнический ящик, оборудован GPS маяком и виден обеим сторонам. Ящик выдаётся командиру стороны до начала игры и может храниться или перемещаться по игровой территории (кроме территории мертвяка) на усмотрение командующего.
Для восстановления деятельности своего форпоста необходимо доставить ящик с ремкомплектом на свой уничтоженный форпост и удержать его там в течение 1 часа. Сразу после доставки ящика на форпост, необходимо доложить об этом командиру своей стороны. Отсчёт времени начнётся с момента доклада. По истечении 1 часа, форпост считается восстановленным. При этом баллы, заработанные противоположной стороной за крайний подрыв данной точки, уменьшаются вдвое. К примеру, если за подрыв точки сторона заработала 1 балл, то после восстановления этой точки с помощью «ремкомплекта», у неё остаётся только 0,5 балла. Если точке восстановилась по истечение 6 часов без использования «ремкомплекта», баллы не отнимаются.
Ящик с «ремкомплектом» неотчуждаем, но уничтожаем. Для этого бойцы противоположной стороны должны подойти к нему и инициировать пиротехнический элемент, установленный на ящике. После этого для дальнейшего его использования нужно сначала восстановить его в штабе (вложить новый пиротехнический элемент). Ящик без пиротехнического элемента не может быть использован для восстановления точки.


Координатор стороны:
Действующий игрок стороны из орг группы Ахтунг, выполняющий функции личного телохранителя и консультанта командира стороны по игровым вопросам. ВСЕГДА находится рядом с командиром стороны. В случае гибели координатор надевает оранжевый берет и до времени общего выхода из мертвяка остаётся рядом с командиром стороны, выполняя функции игротеха, но при этом не имея права "воевать" . В случае гибели командира стороны, координатор следует за ним в мертвяк.

Командно-Штабная Машина (КШМ):
Для облегчения жизни и комфортного управления стороной каждому из командиров сторон будет выделен полноприводный микроавтобус. Командир стороны обязан находиться либо в КШМ, либо в радиусе не более 50 метров от неё, но не ближе 150м от мертвяка. Автомобили могут перемещаться по дорогам на полигоне с ограничением скорости 15 км/ч. Также автомобили могут перемещаться по лесу, при этом впереди автомобиля должен двигаться координатор стороны, с целью безопасного перемещения КШМ.

Критерии уничтожения КШМ:
Автомобили можно уничтожить с помощью страйкбольного гранатомёта РПГ26 (или аналогичного), выстрелом "стрела" или "игла", путём попадания в любое место машины. Попадание отслеживает координатор стороны либо водитель автомобиля.
Также КШМ можно уничтожить, подойдя к ней вплотную и инициировав дымовую шашку, закреплённую на автомобиле.

После уничтожения КШМ должна двигаться в мертвяк стороны, включив аварийную сигнализацию. Респаун КШМ происходит на общих основаниях.

- Если командир стороны во время уничтожения КШМ находился внутри неё, он считается убитым и двигается в мертвяк стороны, респаунясь так же на общих основаниях.

- Если командир стороны во время уничтожения КШМ находился вне её, он считается выжившим и может продолжать управлять стороной. При этом он должен двигаться в сторону мертвяка своей стороны и, дождавшись выхода КШМ в игру, занять в ней своё место.

- Если командир стороны был убит, а КШМ не уничтожена, то он подчиняется общим правилам респауна и после выхода из мертвяка обязан вернуться в КШМ. При этом КШМ должна оставаться на месте без права перемещения по полигону, пока командир стороны не вернётся в машину или пока её не уничтожат.

Действующая КШМ не должна останавливаться на расстоянии ближе 100м от мертвяка своей стороны, проезжать мимо мертвяка без остановки разрешено.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- стрельба из КШМ и в неё из любого страйкбольного оружия, за исключением способа уничтожения, указанного выше.
- забрасывание любых пиротехнических средств внутрь КШМ.


БТР
Каждой стороне выделяется по одному БТРу. БТРы отмечены флагами синего (для Вальверде) или зелёного (для Паназии) цвета.
БТРы могут быть использованы для перевозки личного состава: живого (тогда на БТР флаг цвета стороны) или "погибшего" до мертвяка (тогда БТР обозначен оранжевым флагом).
БТР, перевозящий живых бойцов, можно уничтожить (при этом все бойцы, находящиеся внутри, "погибают" и должны двигаться в мертвяк и могут это делать на этом же БТРе с вывешенным оранжевым флагом).
БТР уничтожается так же, как КШМ.
Стрельба из автоматического оружия по БТР и из него разрешена.
БТР перемещаются по полигону только в течение дневной фазы (до 20.00). После 20.00 они должны встать стационарно на одном из форпостов (на каком именно определяет Командующий стороны).

_________________
Магазин "Легион": ст.М. "Речной вокзал", ТЦ "Речной", 3-й этаж. Приезжайте в гости! :)


Сб авг 12, 2017 3:52 pm
Профиль ICQ
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 9:26 am
Сообщения: 1298
Откуда: CK"5.Kompanie/Jagerregiment 1" г.Бийск
Непрочитанное сообщение Re: "ЗС-2017": Игровые модели и реквизит
Катя, Вова ... уберите бота Hoyt39

_________________
Изображение


Вт дек 19, 2017 8:42 pm
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


 
 
моб. +7 383 299 51 44
моб. +7 383 291 80 99

написать нам
онлайн-консультации: 279196774