карта сайта написать нам на главную

Администрация форума
(г. Новосибирск)

моб. +7 383 310 84 90
моб. +7 383 291 80 99
magazin@strike-ball.ru
279196774
Skype: legionnsk My status
legion-russia My status(english)

ФОРУМЫ СТРАЙКБОЛИСТОВ СИБИРИ
 
Текущее время: Ср июл 24, 2019 2:42 am




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
 Игровые модели 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 12:28 pm
Сообщения: 114
Откуда: Томск
Непрочитанное сообщение Игровые модели
1. Ящик с боеприпасами (ЯБ)
- Перезарядка на игре разрешена: либо в мертвяке, либо у ЯБ, либо в Арсенале.
- По одному ЯБ на каждую сторону
- ЯБ не отчуждаем
- ЯБ может зарядить 100 механ. Один пулементый короб при зарядке равен 10 механам.
- Перезарядка ЯБ возможна либо в мертвяке либо в Арсенале. Время перезарядки 30 минут. Перезаряжает ирготех.
- ЯБ переносит любой боец. Если бойца, переносившего ЯБ, убили - он вместе с ЯБ уходит в мертвяк.

2. Медицина
- На каждой стороне будет 2-3 медика (в зависимости от количества участников)
- Медик обозначен сумкой медика. Не сменяется всю игру (за исключением форс-мажоров)
- На старте игры каждая сторона имеет 30 повязок
- Каждый час в мертвяке стороне выдается 5 дополнительных мед. повязок
- Каждый час Госпиталь производит 10 мед. повязок.
- При попадании в бойца шарика или облака шаров - он становится раненым. Раненый боец может только вести переговоры и переползать не несколько метров. Вести боевые действия он не может. Чтобы вылечить раненого бойца медик должен либо обмотать руку и зафиксировать её на груди раненного повязкой либо наложить повязку на ногу используя 2 шины. Шины медик заготавливает самостоятельно. Раненным можно быть до 5 минут.
- Фиксация попаданий: Туловище, рука - перематывать руку. Нога, пятая точка - перематывать ногу. Голова - боец убит.
- Перевязанный боец может снять повязку и восстановить функциональность если непрерывно проведет на территории госпиталя 20 минут. Т.е. после этого боец опять может получить ранение и быть перевязанным.

3. Техника. Вводится в 06:00. По одной машине каждого вида на сторону.
3.1. Командно-Штабная Машина
- Частично выполняет роль Арсенала и Госпиталя
- Вблизи 3м от КШМ боец может безлимитно перезаряжаться
- При непрерывном нахождении внутри КШМ в течении 20 минут боец может снять с себя ранение.
- Уничтожается либо попаданием из рпг либо ручным инициированием петарды, закрепленной на корпусе машины. После этого, подняв красный флаг следует в мертвяк до следующего выброса.

3.2. Машина "Доминатор"
- Имеет внутри аппаратуру для подключения к таймеру на любой из зачетных точек. Людей не перевозит.
- Пока аппаратура подключена к таймеру - скорость отсчета этого таймера ускоряется вдвое.
- Уничтожается либо попаданием из рпг либо ручным инициированием петарды, закрепленной на корпусе машины. После этого, подняв красный флаг следует в мертвяк до следующего выброса.

_________________
волосатый слон


Пт май 19, 2017 12:25 am
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


 
 
моб. +7 383 299 51 44
моб. +7 383 291 80 99

написать нам
онлайн-консультации: 279196774