карта сайта написать нам на главную

Администрация форума
(г. Новосибирск)

моб. +7 383 310 84 90
моб. +7 383 291 80 99
magazin@strike-ball.ru
279196774
Skype: legionnsk My status
legion-russia My status(english)

ФОРУМЫ СТРАЙКБОЛИСТОВ СИБИРИ
 
Текущее время: Сб авг 17, 2019 10:19 pm




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
 Правила данного проекта "МилСим" 
Автор Сообщение
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 9:26 am
Сообщения: 1395
Откуда: CK"5.Kompanie/Jagerregiment 1" г.Бийск
Непрочитанное сообщение Правила данного проекта "МилСим"
Предлагаем Вашему вниманию обобщенные игровые правила проекта «Абхазия 2014. Милитари симулятор

Правила по оружию (общие):
К игре допускается то же самое оружие что и в классическом страйкболе, с те ми же допусками по тюнингу. Потому акцентировать внимание на этом не будем.
- Тюнинг 120/150/160/185
- Любой боец может брать с собой на игровую фазу несколько автоматов! Но только 5 механ к ним суммарно.
- Любой боец имеет право на вторичку. Автоматчики могут брать с собой в качестве вторички пистолет, с неограниченным кол-вом запасных магазинов к нему.
- Пулеметчик имеет право на вторичный автомат, с 5-ю механами, и пистолет если захочет все это на себе таскать.
- Боец с винтовкой, в том числе снайперской, приравнивается к автоматчику и имеет право на вторичку-пистолет.

Правила по зарядке/до зарядки оружия:
Все автоматическое оружие (пулеметы, автоматы, пистолеты-пулеметы) могут быть дозаряжены исключительно около пунктов боепитания, которые находятся в п.Васюки и в «Бзыбской крепости». Так же оружие можно перезарядить в мертвяке между игровыми фазами.
Пистолеты и газовые/спринговые винтовки/дробовики перезаряжаются без ограничений.

Правила по боезапасу:
Автоматы:
К автоматам положено не более 5 механ. (исключение механы с емкостью менее 50 шаров, обговариваются индивидуально)
Пулеметы:
- 7,62 один пристегнутый короб с 2000 шарами.
- 5,56 один пристегнутый короб с 1500 шаров.
Пистолеты:
Количество магазинов (механ) к пистолетам неограниченно, перезарядка без ограничений. Бенкера любого типа запрещены.
* Газовые легкие ПП МP7; Steyr TMP приравниваются к пистолетам (уж извините, это моя хотелка в плане популяризации GBB оружия)
Газовые и спринговые винтовки:
Количество магазинов/обойм (механ) неограниченно, перезарядка без ограничений.

Пиротехника:
К игре допущена сертифицированная пиротехника, типа RAG, Зиг Заг и т.п.
Дымы – допущены РДГ (белые), а так же дымовые шашки RAG, ЗигЗаг и их сертифицированные аналоги. Ропы запрещены.
Любой боец может брать с собой на любую игровую фазу неограниченное кол-во гранат и дымов.

Правила по ранениям:
- при однократном попадании шара/очереди боец считается раненным и может быть перевязан медиком.
- при повторном попадании шара/очереди боец считается «убитым»
- «раненный» имеет право передвигаться ползком в радиусе 5 метров, координировать своих товарищей по радиостанции или голосом.
- «раненный» имеет права отстреливаться исключительно из пистолета! (проникся идеей Росомахи, Serdukk)
- раненный не имеет право самостоятельно перевязываться и применять любое оружие кроме пистолета.
- по истечении 5 минут (время отсчитывается самостоятельно) раненный без перевязки «умирает»

Правила по «Медицине»
- Медиком может быть любой боец, у которого есть сумка с медикаментами
- На старте каждой игровой фазы, стороне выдается по три медицинских сумки, в которых находиться по 10 бинтов. Бинты можно использовать исключительно из сумки с медикаментами.
- По мимо стартового комплекта бинтов, в поселениях у старейшин так же есть по одной сумке с 10-ю бинтами. Старейшина лечит только в своем селении, для лечения, раненного бойца необходимо до поселения донести.
- Сумка с медикаментами – отчуждаемая! В случае «убийства» бойца с сумкой санинструктора, сумка кладется на землю, ее может забрать боец любой стороны
- Одним бинтом из сумки, любой боец может перевязать одного раненного. При перевязке «раненого» санинструктор должен израсходовать перевязочный комплект(бинт) полностью, желательно! намотать бинт на место ранения для повышения антуражности.

Правила по «смерти»!
Если бойца убили – его действия:
- он обязан одеть красную повязку,
- он обязан изображать мертвого в течение 15 минут (засекает время самостоятельно) затем, он кладет жетон на землю на месте свое «смерти» и идет кратчайшим путем в мертвяк.
- «Мертвый» не имеет право каким либо образом взаимодействовать с играющими.
- по взаимной договоренности у «мертвого» товарищи могут взять привод, механы, гранаты и тп. имущество и использованием в игровой фазе. Противник этого делать не имеет право (извините но не на этой игре, рано нам еще такое вводить. Serdukk)
- «мертвый» обязан предъявить свой личный жетон по первому требованию противника/союзника

Правила по жетонам:
- На каждую игровую фазу, актуальные жетоны с соответствующим номером.
- в каждой игровой фазе используется только жетон с соответствующим номером. В первой фазе жетон с №1 и т.д
- Мертвый боец либо отдает свой жетон по требованию союзника/противника, либо по истечении 15 минут после смерти кладет жетон на землю на видное место
- с противника жетон снять может любой боец соответствующей стороны в неограниченном кол-ве. «Свой» со «своего» может снять только один жетон за игровую фазу
- передавать жетоны между игроками категорически запрещено.
- по факту входа в мертвяк, необходимо сдать ВСЕ собранные жетоны игротеху СВОЕЙ стороны.
- подсчет жетонов будет произведен по окончанию 3-й фазы, т.е по окончанию игры.

Правила по "мертвяку"
Тут все просто, жизнь одна на каждую игровую фазу.
В мертвяке, вода, костер, чай, отдых.
В мервяке два игротеха, которым необходимо при входе сдать свои жетоны. Эти же игротехи Вашу сторону выпускают в поле с начала любой игровой фазы.
Время проведенное в мертявке приравнивается к времени проведенному в игре, потому категорически запрещается распивать спиртные напитки. Уличенные за этим делом будут безоговорочно удаленны с игры.

Данный перечень правил я распечатаю и раздам в раздаточном материале всем бойцам.

_________________
Изображение


Пн июн 30, 2014 2:19 pm
Профиль WWW
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 9:26 am
Сообщения: 1395
Откуда: CK"5.Kompanie/Jagerregiment 1" г.Бийск
Непрочитанное сообщение Re: Правила данного проекта "МилСим"
Данный перечень правил я распечатаю и раздам в раздаточном материале всем бойцам, при этом убедительная просьба, особенно к тем, кто не любит читать сценарии - ОЗНАКОМИТЬСЯ :)

_________________
Изображение


Вт июл 15, 2014 1:53 am
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


 
 
моб. +7 383 299 51 44
моб. +7 383 291 80 99

написать нам
онлайн-консультации: 279196774