карта сайта написать нам на главную

Администрация форума
(г. Новосибирск)

моб. +7 383 310 84 90
моб. +7 383 291 80 99
magazin@strike-ball.ru
279196774
Skype: legionnsk My status
legion-russia My status(english)

ФОРУМЫ СТРАЙКБОЛИСТОВ СИБИРИ
 
Текущее время: Вс дек 15, 2019 2:15 pm




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
 Игровые фазы и основные игровые задачи 
Автор Сообщение
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 9:26 am
Сообщения: 1395
Откуда: CK"5.Kompanie/Jagerregiment 1" г.Бийск
Непрочитанное сообщение Игровые фазы и основные игровые задачи
Игровая фаза №1.
Изображение
Регламент:
начало в 13-00.
окончание в 15-30.

Точки входа в игру отмечены на карте, Абхазы начинают игру в любом поселке/поселках на свое усмотрение, в том числе и в "Бзыбской крепости", Диверсанты около мертвяка.
Абхазы выходят в свои локации за 30 минут до старта фазы №1.

Задачи:
Абхазы, собрать необходимые ингредиенты для приготовления шаурмы в Абхазских поселках, приготовить на момент окончания игровой фазы (15-30) пять штук шаурм и 1 бутыль вина, и доставить все это в "Бзыбскую крепость" (можно прямо в крепости и готовить)
Диверсанты, сделать так, что бы на момент окончания игровой фазы в "Бзыбской крепости" у Абхазов не было нужного количества шаурмы и вина.

Абхазы могут готовить шаурму с помощью своего повара в любом поселке Абхазии или в "Бзыбской крепости". В зачет идет продукт, который будет находиться именно в "Бзыбской крепости" на момент 15-30.

Система начисления игровых баллов:
Абхазы - на момент 15-30 в "Бзыбской крепости" приготовлено 5 порций шаурмы и 1 бутыль вина - 2 балла. 5 порций шаурмы и не одной бутыли вина - 1 балл.
Диверсанты - все тоже, но обратно пропорционально. Помешали Абхазам приготовить 5 порций шаурмы - 2 балла. Помешали доставить только бутыль вина, но профукали шаурму - 1 балл.

Так же в каждой игровой фазе разигрываеться 1 балл, за личные жетоны. результат по жетонам подсчитывается по окончанию 3-й фазы.

Примечания: все игровые предметы отчуждаемые. Например если Диверсанты взяли "Бзыбскую крепость", а там приготовлено 3 шаурмы к примеру и одна бутыль Вина. Шаурму Диверсанты могут съесть а Вино (квас) выпить.
У Абхазов в этом случае есть возможность повторно идти к старейшинам деревень и заново брать ингредиенты для шаурмы (всего у старейшин есть по 3 комплекта ингредиентов, т.е три попытки).
Важно! ингредиенты для шаурмы в поселках выдает игротех-Старейшина.
- мясо готовиться в поселке "Бзыбта" 10 минут. с момента запроса его бойцом у старейшины
- овощи "собирают с грядки" - 20 минут в поселке "Гудаута".
- лаваши так же выдаются через 20 минут с момента запроса их бойцом Абхазов в поселке "Лыхны"
- вино - 10 минут. Поселок "Васюки"

Игровая фаза №2.
Изображение
Регламент:
начало игры в 15-30.
окончание в 18-00.

Точки входа в игру следующие:
Выжившие бойцы, находятся в игровой зоне в любом ее месте.
Бойцы из мертвяка входят в игру исключительно из точек входа, которые помечены на карте.
До точек входа, игроки идут с красными повязками. Точки входа заранее известны, потому "живым" бойцам на полигоне запрещено караулить входящих в игру около зоны входа (по аналогии с негласным соглашением о мертвяках)

Задачи:
В игровой зоне присутствуют 5 Абхазских старейшин, которых необходимо найти.
Абхазы:
Горцам необходимо найти всех пятерых старейшин и привести как минимум двоих из них в любой поселок Абхазии, включая “Бзыбскую крепость» и организовать там саммит.
В зачет идет следующая игровая ситуация: в поселок привели всех пятерых, четырех, трех… но не менее двух Старейшин.
Саммит отригрывается поеданием снеди (которую предоставит игротех-Serdukk) в виде шаурмы и вина как Старейшинами так и их охранением, данный процесс занимает 10 минут (время контролируется игротехом).
На момент окончания фазы, ровно в 18-00, при наличии 2-х старейшин в выбранном Абхазами поселке, при условии предварительно проведенного акта (Саммита) в зачет идут 2 балла.
Старейшины и Абхазские горцы с начала фазы могут вести радиопереговоры. Старейшины знают канал Горцев.

Для Диверсантов в зачет идут 2 балла, если на момент окончания фазы, т.е в 18-00 Саммит не состоялся.
Напоминаю, что Саммит не состоится при двух составляющих:
- Диверсанты сумели отыскать и уничтожить 4-х из 5-и старейшин.
- в выбранной Абхазами на свое усмотрение локации Саммита по каким то причинам не сумели достигнуть хотя бы 2-е их 5-и старейшин.
- в локации Саммита, не был проведен 10 минутный АКТ застолья с поеданием старейшинами снеди.

Примечания: Старейшины заходят в игровую зоны ИЗ ВНЕ ИГРОВОЙ ТЕРРИТОРИИ в заранее неизвестных никому! (кроме организаторов конечно) точках полигона. Заходят они не все разом, а выдерживая временной интервал, так же заранее Вам не известный.
Старейшины имею радиосвязь с Абхазами.


Игровая фаза №3.
Изображение
Регламент:
начало игры в 18-00.
окончание в 20-30.

Точки входа в игру следующие:
Выжившие бойцы, находятся в игровой зоне в любом ее месте.
Абхазы с началом игровой фазы направляются в п.Васюки.
Диверсанты начинают 3-ю фазу спустя 10 минут после выхода Абхазов, то есть в 18-10.
Точка входа для диверсантов та же что и во 2-й фазе, она отмечена на карте.
До точек входа, Диверсанты идут с красными повязками, Абхазы выступают из мертвяка в боевом режиме. Точки входа заранее известны, потому "живым" бойцам на полигоне запрещено караулить входящих в игру около зоны входа (по аналогии с негласным соглашением о мертвяках)

Задачи:
Задачи на 3-ю фазу просты и уравнивают игровые шансы обеих сторон, с учетом того, что первые две фазы у Абхазов задачи были на порядок сложнее.
Горцам необходимо удержать поселок «Васюки» вплоть до 20-30, для этого в п.Васюки находиться таймер включенный на обратный отсчет, который составляет два часа, 30 минут.
Таймер запускается игротехом в п.Васюки ровно в 18-00.
Диверсантам необходимо зачистить п.Васюки, остановив обратные отсчет таймера. Игротех останавливает таймер при условии, что на территории поселка ни осталось ни одного живого Абхаза.

В зачет идет следующая игровая ситуация: таймер в 20-30 заканчивает обратные отсчет, сигнализируя об этом звуковым сигналом. Игротех начисляет 2 балла Абхазам.
В любое время, Диверсантам удается зачистить п.Васюки, после чего по просьбе любого бойца диверсантов Игротех на Васюках останавливает обратный отсчет таймера – 2 балла Диверсантам.

Напоминаю что по мимо основной задачи, в 3-й фазе разигрываеться 1 балл по игровой модели Жетоны.

Примечание: в игровой фазе №3 пункт боепитания в п.Васюки не активен.

_________________
Изображение


Пн июн 30, 2014 1:52 pm
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


 
 
моб. +7 383 299 51 44
моб. +7 383 291 80 99

написать нам
онлайн-консультации: 279196774