карта сайта написать нам на главную

Администрация форума
(г. Новосибирск)

моб. +7 383 310 84 90
моб. +7 383 291 80 99
magazin@strike-ball.ru
279196774
Skype: legionnsk My status
legion-russia My status(english)

ФОРУМЫ СТРАЙКБОЛИСТОВ СИБИРИ
 
Текущее время: Сб дек 07, 2019 8:41 am




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
 Игровые модели 
Автор Сообщение
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 9:26 am
Сообщения: 1395
Откуда: CK"5.Kompanie/Jagerregiment 1" г.Бийск
Непрочитанное сообщение Игровые модели
Игровая модель №1. «Личный жетон»

На старте игры, каждому бойцу будет выдано по три личных жетона соответствующей стороны. Почему по три спросите Вы? Потому что, на каждой игровой фазе (а их всего три) будет использован только один жетон, маркированный соответствующим номером. На первой фазе будут использоваться жетоны с номерами №1, на второй с №2 и на третьей соответственно с №3.

Как это работает:
Любой боец, обязан постоянно носить с собой жетон, который одевается на шею имитирую реальный военный личный жетон. Если его «убивают» он ложиться на землю отыгрывая смерть до тех пор пока любой боец стороны противника не подойдет к нему и не попросит отдать жетон, «убитый» игрок обязан по первому требованию отдать жетон противнику, далее он может одеть красную ленту и пойти в мертвяк. Если к «убитому» бойцу так и не подошли, он вынужден лежа на земле отыгрывать »мертвого» до окончания игровой фазы, далее он в назначенное время одевает красную повязку и идет в мертвяк.
Все бойцы сохраняют все отобранные жетоны противника до попадания в мертвяк. Те бойцы, которые «прожили» все три фазы игры ни разу не «умерев» сдают свои жетоны по окончанию игры (т.е по сути по окончанию 3-й фазы игры) своему игротеху в мертвяке. К слову, в мертвяке будет два игротеха, один игротех Диверсантов (принимающий жетоны у диверсантов) и аналогичный игротех Абхазов.
Примечание: Если боец например пережил всю «1-ю фазу», он жетон №1 во второй фазе уже не отдает, а оставляет его себе на память.
Основные моменты, на которых акцентируем внимание:
- жетоны одеваются на веревочке на шею, их сложно от туда потерять
- «убитый» боец — свой жетон отдавай только противнику если он подойдет и попросит, своим — жетоны отдавать не нужно.
- в мертвяке собранные жетоны отдаем своему игротеху, у Диверсантов игротех свой у Абхазов – свой. Не перепутайте
- подсчет жетонов ведется по окончанию 3-й фазы игры. То есть по окончанию игры в целом.
- потерял свой жетон и не отдал по требованию противнику – залет.
- потерял уже снятый с противника жетон и не сдал его игротеху – ваши проблемы, будьте внимательнее.
В зачет идут жетоны за каждую игровую фазу, в соответствии с номерами на них. Например: игротехи насчитали 40 жетонов №1 Абхазия, 32 жетона №1 Диверсант = 1 балл за 1-ю фазу в этом случае "уйдет" Диверсантам как набравшим большее кол-вол жетонов противника.
Далее жетоны с №2: 20 жетонов №2 Абхазия и 39 жетонов №2 Диверсант = 1 балл за вторую фазу диверсантам.
По тому же принципу считаються жетоны по 3-й фазе игры. Всего по этой игровой модели разыгрывается 3 балла.
Изображение

Игровая модель «Медицина» и «раненные»

В поле, возможна перевязку «раненых» бойцов в условиях боевых действий.
Медиком может быть любой боец, у которого есть сумка с медикаментами, таким образом, (далее по тексту) боец с медицинской сумкой, именуется – санинструктором.
На старте каждой игровой фазы, стороне выдается по три медицинских сумки, в которых находиться по 10 бинтов. Бинты можно использовать исключительно из сумки с медикаментами.
По мимо стартового комплекта бинтов, в поселениях у старейшин так же есть по одной сумке с 10-ю бинтами. Старейшина лечит только в своем селении, для лечения, раненного бойца необходимо до поселения донести.
Сумка с медикаментами – отчуждаемая! В случае «убийства» бойца с сумкой санинструктора, сумка кладется на землю, ее может забрать боец любой стороны.

Сумка, промаркированная красным крестом выглядит вот так:
Изображение
Одним бинтом из сумки, любой боец может перевязать одного раненного. При перевязке «раненого» санинструктор должен израсходовать перевязочный комплект(бинт) полностью, желательно! намотать бинт на место ранения для повышения антуражности.

Раненым считается игрок, получивший попадание шарика или очереди в любую часть тела или носимого снаряжения (попадание в оружие не считается). Игрок, получивший «ножевое ранение», также считается «раненым» и может быть добит повторным ударом ножом.
После вторичного попадания «раненый» игрок считается убитым, не зависимо от того, успели его перевязать или нет.
Санинструктор не может перевязывать сам себя, но может быть перевязан другим санинструктором, так же как и любой игрок.
При первичном попадании «раненый» (игрок) ложится на землю, в том месте, где в него попали. Подзывает санинструктора к себе, если это позволяет время и место. Можно голосом -»Медик»,»Ранен», можно жестами. Передвижение разрешено только ползком и в пределах двух метров от места «ранения». Стрельба «ранеными», ожидающими перевязки, запрещена. Корректировка огня разрешена.
Если в течении 10 минут раненый боец не перевязан, он считается «убитым», и отигрывае смерть на общих основаниях. «Раненых» бойцов , после обозначения ими ранения (голосом, сигналами), но не перевязанных, противник имеет право «добивать».

Забирать жетон у раненого нельзя, забрать жетон можно только добив раненного.

Примечания:
- Если в «раненого» попал шар с любого расстояния, повторно он считается «убитым»
- Если «раненого» добили ударом ножа в корпус – он считается «убитым»
- Если противник подошел, выстрелил в землю и сказал «ты убит» — раненный считается «убитым»

Игровая модель «Пункт боепитания»

Данная игровая модель вводит ограничения на зарядку магазинов в полевых условиях.
Данный пункт боепитания, представляет собой «зарядный» ящик, с блоком электроники на котором имеются две кнопки («зарядка стрелкового магазина», «зарядка пулеметного короба (дискового магазина)»). В одном ящике ПБ содержится 200 условных магазинов (отображаются на экране блока электроники). Игрок, выбирает необходимый тип боепитания («зарядка механического магазина», «зарядка пулеметного короба, дискового магазина) и нажимает соответствующую кнопку. 1 магазин стрелкового оружия = 1 условному магазину, 1 короб пулеметный = 20 условным магазинам. Когда число условных магазинов достигнет значения «0″ ящик считается опустошенным, можете идти в штыковую.

Алгоритм использования модели:
- Открыть ящик
- На электронном блоке нажать кнопку (определенное количество раз если перезаряжается 1 механический магазин, то один раз если 2 то два раза.), соответствующую типу боепитания.
- Если на индикаторе ПБ обнулен счетчик условных магазинов, то ящик считается опустошенным на текущую игровую фазу. Ищите другой ящик (их всего два) или идите в штыковую)

Примечания: ящики находятся у старейшины «поселка Васюки» и в «Бзыбской крепости». заряжаться можно только там, ящики в поле не транспортабельны.

Игровая модель "Повар"
Шаурму может готовить исключительно Абхазский повар - это игротехнический персонаж, у которого есть принадлежности для приготовления шаурмы.
Повар может готовить шаурму в любом поселении Абхазии, его место основной дислокации - "Бзыбская крепость"

Повара можно "убить" в этом случае он надевает красную повязку и теряет дееспособность на 20 минут. При этом он в "мертвом виде" всегда возвращается в "Бзыбскую крепость". Если вдруг крепость захвачена Диверсантами, то повар находиться в крепости но он не дееспособен до тех пор пока крепость не освободят.
т.е Диверсанты могу в принципе держать крепость вместе с поваром.

_________________
Изображение


Пн июн 30, 2014 1:08 pm
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


 
 
моб. +7 383 299 51 44
моб. +7 383 291 80 99

написать нам
онлайн-консультации: 279196774