карта сайта написать нам на главную

Администрация форума
(г. Новосибирск)

моб. +7 383 310 84 90
моб. +7 383 291 80 99
magazin@strike-ball.ru
279196774
Skype: legionnsk My status
legion-russia My status(english)

ФОРУМЫ СТРАЙКБОЛИСТОВ СИБИРИ
 
Текущее время: Вт дек 10, 2019 5:09 pm




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
 Игровые модели 
Автор Сообщение
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 9:26 am
Сообщения: 1395
Откуда: CK"5.Kompanie/Jagerregiment 1" г.Бийск
Непрочитанное сообщение Игровые модели
Поскольку формат данной игры подразумевает как основную сюжетную линию, опирающуюся на использование электронных таймеров на контрольных точках, так и вспомогательную, заранее неизвестную линейку квестов, игровые модели для основной линии сюжета сводятся к таймерам и предметам их транспортировки.

Игровые модели, используемые в сценарных квестах заранее неизвестны, и описаны будут в пакетных заданиях.

ИГРОВАЯ МОДЕЛЬ — ТАЙМЕР Produced by Root of Life

На каждой базе есть таймер своей стороны:
СССР – красный таймер;
Иран – синий таймер.

Красный таймер запускается электронным ключом синего цвета, останавливается ключом красного цвета.
Синий таймер запускается электронным красным ключом – останавливается синим ключом.

ПРИНЦИП РАБОТЫ игровой модели «Таймер» применимо к задачам сторон – следующий:

Основная задача любой из сторон – активировать таймер на базе противника, за что, по окончанию игры за суммарное время будут начислено 3 балла, той стороне, которая сумела более длительное время удержать базу противника. (редакция 13.04. Serdukk)

Таймер находящийся на базе стороны, может быть запущен ключом противника и остановлен ключом СВОЕЙ стороны, т.е если например это база армии Ирана (СИНИЙ), то таймер на ней можно запустить ключом красного цвета, а остановить ключом синего цвета.

Два экземпляра ключей своей стороны (СССР – красный, ИРАН – синий) будут выданы командиру стороны на построении.

Ключи на всем протяжении игры находятся и транспортируются в специальных ящиках, маркированных цветом той или иной стороны. По совей сути, данные ящики тоже являться игровыми моделями, которые мы рассмотрим ниже.

ИГРОВАЯ МОДЕЛЬ - ТРАНСПОРТНЫЕ ЯЩИКИ

Каждой стороне, в начале игры будет выдано по 2 ящика, в которых можно транспортировать электронные ключи для таймеров. По замыслу игра, электронные ключи для активации таймеров могут перемещаться до места их применения, то есть до базы противника, исключительно находясь внутри этих ящиков. Ящики по своей сути, являются патронными коробами имеющими ручки для транспортировки. Вес каждого ящика не должен превышать 3 килограмма.

Ящики в процессе игры не отчуждаемЫ, если бойца с ящиком убивают – он его кладет на месте своей смерти.

Брать, перемещать, прятать ящики противоположной стороны запрещено, можно только охранять.

Так же информация по игровым моделям находиться вот тут, http://www.strikeball-biysk.ru/index.ph ... ye-modeli/ с описанием и фотографиями моделей, дабы не "утяжелять" фото топик форума

_________________
Изображение


Сб мар 08, 2014 1:36 am
Профиль WWW
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 9:26 am
Сообщения: 1395
Откуда: CK"5.Kompanie/Jagerregiment 1" г.Бийск
Непрочитанное сообщение Re: Игровые модели
Игровая модель. Ящики с ракетами (ночь)

Армейские патронные ящики находиться в зонах поиска, отмеченных на соответствующей карте (карта будет выдана пере ночной фазой игры) в них лежат по 3 шт. сигнальные ракетыкрасные для СССР и Зеленые для ИРАНА.
•Зоны поиска отмечены на игровой карте как ЗОНА поиска СССР и Зона поиска ИРАН.
•Необходимо найти ящик своей стороны, каждый ящик помечен ссоответствующим ХИСОМ. Без него (ящика) у Вас не будет доступа к необходимым боеприпасам – сигнальным ракетам.
•Сигнальные ракеты можно транспортировать исключительно в ящике, ящик НЕ ОТЧУЖДАЕМ. Его нельзя прятать. Если бойца с ящиком «убивают» он кладет его на месте своей «смерти», любой другой боец своей стороны может подобрать ящик.
•Если нашли чужой ящик – его нельзя трогать – можно только охранять.
•Свой ящик можете держать где угодно, хоть в мертвяке, хоть за пазухой у командира – НО в игровой зоне, если бойца несущего ящик «убьют»… противник может его блокировать.
•Вы не имеете права искать чужой ящик в зоне поиска противника. Ваш инженер туда просто не пойдет. А вот блокировать зону поиска – пожалуйста.

_________________
Изображение


Вт апр 22, 2014 1:25 am
Профиль WWW
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 9:26 am
Сообщения: 1395
Откуда: CK"5.Kompanie/Jagerregiment 1" г.Бийск
Непрочитанное сообщение Re: Игровые модели
Игровая модель "Сигнальные ракеты" (ночь)
Алгоритм запуска ракет
•Вы приносите ящик на объект «ВАСЮКИ», передаете иго игротеху на КП с просьбой запустить и зарегистрировать пуск своей ракеты. Игротех отсчитывает с момента передачи ему ящика 30 минут и запускает по истечении 30 минут одну ракету Вашей стороны.
ВАЖНО – игротех начнет отсчет в том случае, если хотя бы один боец Вашей стороны находиться на КП. Если Вас от туда выбивают, игротех прекращает отсчет и кладет ракету обратно в ящик, и ставит его близ себя.
•Если иготеху на КП приносит свой ящик Ваш противник, и удерживает КП, то игротех начинает отсчет 30 минут противника и по их истечении запустит ракету противника.
•По факту запуска всех 3-х ракет – игротех засчитывает балл стороне сумевших запустить все 3 ракеты! За что присуждается 3 балла.

_________________
Изображение


Вт апр 22, 2014 1:26 am
Профиль WWW
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 9:26 am
Сообщения: 1395
Откуда: CK"5.Kompanie/Jagerregiment 1" г.Бийск
Непрочитанное сообщение Re: Игровые модели
Игровая модель Военный ИНЖЕНЕР
•Как указанно выше, с 22-00 каждой из сторон будет придан военный инженер – это специалист, с помощью которого Вы сможете отискать ящик с боеприпасами. (Вы конечно можете попробовать найти его сами, но у Вас маловероятно это получиться)
•Военный инженер – не бессмертен! Его можно убить на общих основаниях, и на общих же основаниях он уйдет в мертвяк с выходом каждые 30 минут. Берегите инженера.
•Среднее время, необходимое для поиска контейнера с ракетами, в спокойной обстановке составляет около 30 минут.
Вся остальная информация по военным инженерам - засекречена, и будет доступна после 22-00 в процессе игры.

_________________
Изображение


Вт апр 22, 2014 1:28 am
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


 
 
моб. +7 383 299 51 44
моб. +7 383 291 80 99

написать нам
онлайн-консультации: 279196774