карта сайта написать нам на главную

Администрация форума
(г. Новосибирск)

моб. +7 383 310 84 90
моб. +7 383 291 80 99
magazin@strike-ball.ru
279196774
Skype: legionnsk My status
legion-russia My status(english)

ФОРУМЫ СТРАЙКБОЛИСТОВ СИБИРИ
 
Текущее время: Пт окт 18, 2019 11:56 pm




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
 Основа игровой составляющей 
Автор Сообщение
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 9:26 am
Сообщения: 1395
Откуда: CK"5.Kompanie/Jagerregiment 1" г.Бийск
Непрочитанное сообщение Основа игровой составляющей
CCCР 2032

СЦЕНАРНАЯ ВВОДНАЯ:

Август 2032 год.
Иран, с подачи запада объявляет о выходе из средневосточной социалистической конфедерации – в стране имеет место вооруженный переворот.
Иранская армия поддерживает мятежников, попутно вторгаясь на территорию Пакистана. Далее Запад уже практически не прикрываясь провоцирует СССР.
СССР готовит 34 армию для подавления мятежа в Иране. Мир на пороге последней мировой войны…

ИГРОВЫЕ СТОРОНЫ.

1. МЯТЕЖНАЯ АРМИЯ ИРАНА - СИНИЕ
Основной камуфляж – расцветки армий НАТО
* расцветки камуфляжа не соответствующие НАТО, будут отдельно промаркированы синей лентой.
Командование единое.
Командующий: Root of Life (г.Бийск)

2. АРМИЯ СССР - КРАСНЫЕ
Командование единое.
Основной камуфляж – расцветки принятые в РФ
Командующий: определяется стороной самостоятельно, либо жеребьевкой на плацу во время предъигрового брифинга

3. ВООРУЖЕННЫЙ КОНТИНГЕНТ ЗАПАДА
Малочисленная и исключительно игротехническая сторона

ЗАДАЧИ СТОРОН.
Стороны стремятся захватить и максимально долго удерживать зачётные игровые точки, время удержания которых фиксируется таймером.
Помимо этого, стороны стремятся набрать максимальное кол-во игровых баллов за выполнение сценарных нелинейных заданий.

ДИСПОЗИЦИЯ.
Перед началом игры стороны занимают свои Базы согласно отметкам на игровых картах.

ХОД ИГРЫ.
Продолжительность игры 14 часов, в формате нон-стоп (без перерыва) с захватом дневной, сумеречной и ночной фаз.
Игровые стороны свободны в самостоятельном определении игровой стратегии и тактики, реализация которых должна строго руководствоваться едиными Сибирскими правилами страйкбола.
В процессе игры, помимо основного квеста по удержанию игровых точек, периодически будут поступать игротехнические вводные в виде пакетных заданий, за выполнение которых начисляются игровые баллы.

ИГРОВЫЕ БАЛЛЫ.
1. Победные баллы в игре начисляются за выполнение тех или иных игровых заданий.
2. За каждое выполненное задание, сторона получает строго 1 балл вне зависимости от сложности поставленной задачи.
3. Хронометраж времени на основных игровых точках осуществляется блоком электроники на объекте.
4. Победные баллы записываются в журнале мастера игры. В процессе игры командир той или иной стороны может получить информацию от мастера о имеющимся у него кол-ве баллов .
5. За уничтожение командующего стороной противника начисляются баллы, то есть каждый поход командующего стороной в мертвяк – 1 балл

КРИТЕРИИ ПОБЕДЫ.
Победа присуждается по окончании игры по наибольшему суммарному количеству баллов за выполненные квесты на момент окончания игры.

_________________
Изображение


Сб мар 08, 2014 1:15 am
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


 
 
моб. +7 383 299 51 44
моб. +7 383 291 80 99

написать нам
онлайн-консультации: 279196774