карта сайта написать нам на главную

Администрация форума
(г. Новосибирск)

моб. +7 383 310 84 90
моб. +7 383 291 80 99
magazin@strike-ball.ru
279196774
Skype: legionnsk My status
legion-russia My status(english)

ФОРУМЫ СТРАЙКБОЛИСТОВ СИБИРИ
 
Текущее время: Вс дек 15, 2019 3:17 pm




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
 Игровая механика и модели 
Автор Сообщение
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 9:26 am
Сообщения: 1395
Откуда: CK"5.Kompanie/Jagerregiment 1" г.Бийск
Непрочитанное сообщение Игровая механика и модели
Конкретика естественно позже, в срок 18.03.2013

Хочу сразу обратить внимание, что механика игры и игровые модели будут реализованы в привычном нами стиле - простой основной квест действующий практически всю игру + большое кол-во пакетных заданий, большинство которых заранее знать никто не будет.

Выдаваться пакетные задания будут периодически, непосредственно по усмотрению организаторов.

Это говорит о том, что ЗАРАНЕЕ спланировать и прочитать всю игру той или иной стороне будет сложно... мы (орг.группа) будем выдавать задания в любое неожиданное для Вас время, потому каждому боевому соединению, каждому офицеру и возможно даже каждому бойцу придется гибко приспосабливаться под изменяющиеся реалии игрового процесса.

* такие вещи мы вводим по причине того, что это именно Игра друзей, где в первую очередь цениться процесс, а не спортивная победа (не дай бог я не победю)

_________________
Изображение


Вт фев 05, 2013 12:21 am
Профиль WWW
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 9:26 am
Сообщения: 1395
Откуда: CK"5.Kompanie/Jagerregiment 1" г.Бийск
Непрочитанное сообщение Re: Игровая механика и модели
Итак, представляем Вашему вниманию игровую механику и основные игровые модели:

Как указано выше, весь игровой процесс будет построен на двух основных, достаточно простых квестах имеющих место в двух основных игровых фазах - дневная (включая сумерки) и ночная фазы .

Основной игровой квест дневной фазы:
На территории изначально контролируемой силами оккупантов будет находиться укрепленный район в котором будет находиться классический таймер.
Старт данного квеста начинается со стартом игры, и таймер изначально будет работать в пользу оккупантов. По результатам работы таймера будут начисляться игровые баллы той или иной стороне.
Проще говоря - захватил базу, активировал таймер, пока держишь, начисляеется твое время.
данный квест актуален да наступления темноты, т.е до ночной фазы, которая начнется в 21-00 (возможны временные подвижки)
По мимо основного квеста, как минимум каждый час орг.группой будут выдаваться пакетные задания командирам сторон через координаторов.

Еще раз хочется отметить - что ЗАРАНЕЕ спланировать и прочитать всю игру той или иной стороне будет сложно... мы (орг.группа) будем выдавать задания в любое неожиданное для Вас время, потому каждому боевому соединению, каждому офицеру и возможно даже каждому бойцу придется гибко приспосабливаться под изменяющиеся реалии игрового процесса.

Основной игровой квест ночной фазы:
ночная фаза стартует в 21-00 с возможными небольшими подвижками во времени.
По факту старта фазы - координаторы сторон снимают все силы "своей" группировки и уводят на подготовленный плацдарм на "верхнем" этаже полигона, который в дневной фазе был подконтролен оккупантам.
Ночная фаза игры проводиться будут там и только там в целях безопасности и динамики игрового процесса.
Основной квест будет заключаться в штурме-обороне "укреп-района" оккупантов. Захват укреп-района будет осуществляться путем запуска у находящегося там игротеха цветной сигнальной ракеты.

Далее рассмотрим основные игровые модели:

"Игровая модель - выживальщики и мEр"
Как указывалось в анонсе, территорию игрового конфликта по мимо основных группировок населяют игротехнические персонажи. Одни из представителей этих персонажей, перешедшие из предыдущей серии игры - группа виживальщиков и мятежный мер.
выглядят они примерно вот так. (фото из предыдущей серии игры)
Изображение
МEр выглядит вот так:
Изображение
Данная группа будет насчитывать 5-8 человек и маркирована желтыми повязками.
Группа живет своей жизнью, не подконтрольна не одной из сторон и передвигается по всему полигону. Отслетить их можно только разведкой. Изначально лояльный к сопротивлению
На эту группу будут завязаны множество заранее неизвестных квестов.
Умирают на общих основаниях с отсидкой в мертвяке "сопротивления".
Могут иметь несколько приводов на вооружении.
* Если на группу не выдан квест - убийство члена данной группы - баллов не приносит!

Игровая модель - сепаратисты (неадыкваши по простому :)
Так же игротехническая группа, подконтрольна непосредственно игротехам.
Антуражно одетые вооруженные гражданские, маркированные зелеными повязками.
Данная группа изначально обитает на территории подконтрольной сопротивлению, в дальнейшем могут быть где угодно, могут передвигаться по всему полигону, стреляют во всех, без разбора.
Численность 5-10 бойцов. на данную группу будет завязан ряд квестов за которые будут начислены баллы.
Место дислокации не имеют, мертвяк заранее неизвестен.
Убийство на общих основаниях, отсидка в собственно мертвяке, за перделами игровой территории.
* Если на группу не выдан квест - убийство члена данной группы - баллов не приносит! Актуальны как в дневной так и в ночной фазах.

Игровая модель - ракетница:
В центре укреп района будет находиться оборудованный штаб, в котором будет находиться игротех у которого будет ракетница "сигнал охотника".
Командирам сторон обоих группировок изначально будет выдан небольшой запас снарядов к ракетнице "сигнал охотника"
Красный для бойцов сопротивления и зеленый для бойцов корпуса оккупантов.
Снаряды для ракетницы можно переносить исключительно в транспортных контейнерах, выглядят они вот так:
Изображение
*у стороны оккупантов бокс помечен синей лентой
Любой боец может донести бокс своей стороны в штаб укреп района - передать бокс игротеху, тот в свою очередь достанет от туда ракету и запустит ее, за что присуждаються баллы.
внимание, транспортный контейнер не отчуждаем, если бойца несущего данный контейнер "убивают" он ставит его на землю и уходит в мертвяк. Подобрать контейнер может любой боец соответствующей стороны.
Бойцы стороны противника трогать контейнер не могут, могут лишь охранять место нахождения контейнера.
Дополнительно, запас ракет для ракетницы можно пополнить выполняя сопутствующие квесты.
Внимание - запустить сигнальную ракету может только игротех находящийся в "штабе" ракетница находиться у него.
Итак, подводя итог - резюмирую основу игрового процесса:
- Игра имеет 2 фазы, дневную (включая сумерки) и ночную.
- в 21-00 стартует ночная фаза, все игроки перемещаются на "ночной" полигон (второй этаж, изначально подконтрольный оккупантам)
- основные, заранее известные игровые модели представленные исключительно "живыми" игроками. Выживальщики с мЕром и сепаратисты.
- основной дневной квест - таймер на укреп районе оккупантов
- основной ночной квест - штурм\оборона укреп района с запуском сигнальных ракет
- весь игровой процесс будет наполнен заранее неизвестными пакетными заданиями от орг группы через координаторов сторон. Квесты между сторонами разделены равномерно.
- мертвяки раздельные, будут помечены на карте. Выход - каждые 30 мин.

_________________
Изображение


Чт апр 04, 2013 10:32 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 9:26 pm
Сообщения: 4126
Откуда: 2cie RAPAS 1er RPIMa de France
Непрочитанное сообщение Re: Игровая механика и модели
я думаю что такое мер....может сокращение какое-то?

а это оказывается мэр - чиновник, да?


Пт апр 05, 2013 1:10 am
Профиль ICQ
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 9:26 am
Сообщения: 1395
Откуда: CK"5.Kompanie/Jagerregiment 1" г.Бийск
Непрочитанное сообщение Re: Игровая механика и модели
Д'Жокер ага, он самый )

_________________
Изображение


Пт апр 05, 2013 1:28 am
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 12:45 am
Сообщения: 1374
Откуда: Новосибирск/Сургут
Непрочитанное сообщение Re: Игровая механика и модели
Оставь, пусть будет Мер :-D :-D

все, официально названия Мэра - мЕр. пусть так и будет ;)


Пт апр 05, 2013 7:44 am
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 8:15 pm
Сообщения: 518
Откуда: "Медоед" Бийск
Непрочитанное сообщение Re: Игровая механика и модели
C буквой Х вначале.. :-D :-D :-D

_________________
..."Берегите пушки! Солдатню бабы еще нарожают"... Петр I


Сб апр 06, 2013 9:48 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 9:26 pm
Сообщения: 4126
Откуда: 2cie RAPAS 1er RPIMa de France
Непрочитанное сообщение Re: Игровая механика и модели
SiM
Х-Мер!!!

типа Х-Man


Сб апр 06, 2013 2:10 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 12:45 am
Сообщения: 1374
Откуда: Новосибирск/Сургут
Непрочитанное сообщение Re: Игровая механика и модели
На французкий лад надо произносить Х-М'ер :-)


Сб апр 06, 2013 3:24 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 8:15 pm
Сообщения: 518
Откуда: "Медоед" Бийск
Непрочитанное сообщение Re: Игровая механика и модели
Д'Жокер писал(а):
SiM
Х-Мер!!!

типа Х-Man

Типа того..Только букву М заменить на Х...

_________________
..."Берегите пушки! Солдатню бабы еще нарожают"... Петр I


Сб апр 06, 2013 4:23 pm
Профиль
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 9:26 am
Сообщения: 1395
Откуда: CK"5.Kompanie/Jagerregiment 1" г.Бийск
Непрочитанное сообщение Re: Игровая механика и модели
Игровая модель: "колючая проволока"

Обращаем внимание, что в "Зоне оккупации" будет присутствовать имитация "колючей проволоки" в виде натянутого шнура.
Эти укрепления возведены вокруг базы [b]НАТО[/b] и вдоль контрольно следовой полосы в "Зоне оккупации"

Запрещается разрезать, перекусывать или иным образом выводить из строя эти укрепления.
Разрешено через них только проходить/проползать
Протяженность контрольно следовой полосы около 200 метров

Фото объектов
Изображение
Изображение
Изображение

*помимо имитации колючей проволоки, в "Зоне оккупации" присутствуют участки с совершенно реальной колючей проволокой (только ХардКор же :) )
Проволока будет помечена сигнальной лентой, преодолевать эти препятствия мы категорически не рекомендуем, лучше их обойти

_________________
Изображение


Вс апр 21, 2013 8:40 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 12:45 am
Сообщения: 1374
Откуда: Новосибирск/Сургут
Непрочитанное сообщение Re: Игровая механика и модели
Есть тушки 100+, дык они вряд ли проползут. Но как бы случайно, могут за собой, унести прям на себе все укрепления как гирлянды :-)


Вс апр 21, 2013 10:20 pm
Профиль WWW
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 9:26 am
Сообщения: 1395
Откуда: CK"5.Kompanie/Jagerregiment 1" г.Бийск
Непрочитанное сообщение Re: Игровая механика и модели
ну, тогда оккупанты без контрольно следовой полосы останутся )

я сам +100... на себе испытал :) прохожу )))))

_________________
Изображение


Вс апр 21, 2013 10:31 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 4:06 pm
Сообщения: 706
Откуда: Новосибирск
Непрочитанное сообщение Re: Игровая механика и модели
Ясень [Каракурт] писал(а):
Есть тушки 100+, дык они вряд ли проползут. Но как бы случайно, могут за собой, унести прям на себе все укрепления как гирлянды :-)


да уж. мне тяжеловато проползать под ними будет.

_________________
Солдат спит - служба идет, солдат сидит - служба идет, солдат идет - служба идет. Обидно то, что солдат бежит, а служба-то - идет.

https://vk.com/club91500459 Торты, капкейки, пирожные и пироги на заказ.


Пн апр 22, 2013 11:55 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 12:45 am
Сообщения: 1374
Откуда: Новосибирск/Сургут
Непрочитанное сообщение Re: Игровая механика и модели
Будь мужиком, иди в полный рост, падай трудовой мозолью на "проволку", мол, повис на колючке убитый. И тебя как мост, точнее всю твою спину, антуражно используют сзади бегущие бойцы :-) самопожертвование на войне ради победы, не самая ли великая доблесть?! :-)


Пн апр 22, 2013 1:03 pm
Профиль WWW
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 9:26 am
Сообщения: 1395
Откуда: CK"5.Kompanie/Jagerregiment 1" г.Бийск
Непрочитанное сообщение Re: Игровая механика и модели
тока в Матросова просьба играть на настоящей колючке ) шнур портить не надобно ;)

_________________
Изображение


Пн апр 22, 2013 1:07 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 4:06 pm
Сообщения: 706
Откуда: Новосибирск
Непрочитанное сообщение Re: Игровая механика и модели
Дениc Serduk
Ясень [Каракурт]
добряки как посмотрю. весна поди? :-D

_________________
Солдат спит - служба идет, солдат сидит - служба идет, солдат идет - служба идет. Обидно то, что солдат бежит, а служба-то - идет.

https://vk.com/club91500459 Торты, капкейки, пирожные и пироги на заказ.


Пн апр 22, 2013 7:06 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


 
 
моб. +7 383 299 51 44
моб. +7 383 291 80 99

написать нам
онлайн-консультации: 279196774